Рейтинг@Mail.ru
Россия и ЕБРР переходят к частно-государственным проектам - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия и ЕБРР переходят к частно-государственным проектам

Читать ria.ru в
Россия и Европейский банк реконструкции и развития /ЕБРР/ договорились о переходе в своем сотрудничестве от режима суверенных государственных гарантий к режиму частно-государственных проектов. Об этом сообщил в пятницу в Лондоне первый заместитель министра транспорта РФ, глава Государственной службы дорожного хозяйства /Росавтодор/ Игорь Слюняев. "Речь идет о плавном переходе от режима суверенных гарантий в режим частно-государственных проектов в области транспорта, инфраструктуры и дорожного хозяйства", - сказал Слюняев. По его словам, "в ближайшие два-три года произойдет коренной перелом в части привлечения инвестиций в транспортный сектор, и этот перелом повлечет существенное увеличение средств в виде прямых инвестиций без государственных гарантий". В соответствии с этой схемой кредитования участие в финансировании проектов будут принимать и российские, и западные инвесторы. Говоря о подписанном в пятницу в Лондоне соглашении о предоставлении России второго дорожного займа в...
ЛОНДОН, 4 июля. /Корр. РИА "Новости" Александр Смотров/. Россия и Европейский банк реконструкции и развития /ЕБРР/ договорились о переходе в своем сотрудничестве от режима суверенных государственных гарантий к режиму частно-государственных проектов. Об этом сообщил в пятницу в Лондоне первый заместитель министра транспорта РФ, глава Государственной службы дорожного хозяйства /Росавтодор/ Игорь Слюняев.

"Речь идет о плавном переходе от режима суверенных гарантий в режим частно-государственных проектов в области транспорта, инфраструктуры и дорожного хозяйства", - сказал Слюняев.

По его словам, "в ближайшие два-три года произойдет коренной перелом в части привлечения инвестиций в транспортный сектор, и этот перелом повлечет существенное увеличение средств в виде прямых инвестиций без государственных гарантий".

В соответствии с этой схемой кредитования участие в финансировании проектов будут принимать и российские, и западные инвесторы.

Говоря о подписанном в пятницу в Лондоне соглашении о предоставлении России второго дорожного займа в размере 290 млн долларов на строительство кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга и трассы Чита-Хабаровск, первый замминистра транспорта отметил, что это соглашение было заключено еще в режиме госгарантий.

Вместе с тем он подчеркнул, что при освоении первого займа ЕБРР в размере 229 млн долларов была осуществлена значительная экономия на тендерных процедурах и на разработке проекта. Экономия, по словам Слюняева, составила 50 млн долларов, которые "не ушли из России, а были направлены на другие объекты".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала