Рейтинг@Mail.ru
ГИБДД отмечает "день рождения" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГИБДД отмечает "день рождения"

Читать ria.ru в
3 июля - "день рождения" Государственной инспекции безопасности дорожного движения. 3 июля 1936 года, а именно 67 лет назад, Совет народных комиссаров СССР утвердил Положение о "Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции Народного комиссариата внутренних дел". Однако первые посты инспекторов транспортной инспекции появились еще 18 июня 1918 года. Их основной задачей был надзор за движением автотранспорта по городу. В 1922 году для регулирования уличного движения впервые начато использование жезлов. В 1927 году в регулировании движения стали применяться стрелочные семафоры. В декабре 1930 года в опытных целях на пересечении улиц Кузнецкий мост и Петровка была установлен подвесной светофор. После 1936 года на первое место в работе автоинспекции ставилась борьба с авариями и "хищническим использованием транспорта", а также "наблюдение за подготовкой и воспитанием водительских кадров и "количественный и качественный учет автопарка". В годы...
МОСКВА, 3 июля. /Корр. РИА "Новости"/. 3 июля - "день рождения" Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

3 июля 1936 года, а именно 67 лет назад, Совет народных комиссаров СССР утвердил Положение о "Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции Народного комиссариата внутренних дел".

> Однако первые посты инспекторов транспортной инспекции появились еще 18 июня 1918 года. Их основной задачей был надзор за движением автотранспорта по городу. В 1922 году для регулирования уличного движения впервые начато использование жезлов. В 1927 году в регулировании движения стали применяться стрелочные семафоры. В декабре 1930 года в опытных целях на пересечении улиц Кузнецкий мост и Петровка была установлен подвесной светофор.

После 1936 года на первое место в работе автоинспекции ставилась борьба с авариями и "хищническим использованием транспорта", а также "наблюдение за подготовкой и воспитанием водительских кадров и "количественный и качественный учет автопарка". В годы Великой Отечественной войны деятельность подразделений ОРУДа и ГАИ значительно изменилась. В эти подразделения пришло новое пополнение - более 1 тыс женщин.

50-е годы стали периодом развития Службы госавтоинспекции. В Москве был впервые опробован и внедрен принцип организации одностороннего движения на улицах и магистралях, вступила в эксплуатацию МКАД - уникальная по тем временам магистраль.

В 80-е годы Госавтоинспекция активно оснащается патрульной техникой, контрольно-диагностическим оборудованием, современными средствами дорожнйо информации и регулирования.

В 1998 году ГАИ была переименована в ГИБДД. Основными задачами реформирования стали защита прав и интересов участников дорожного движения, а также снижение уровня дорожно-транспортного травматизма. Контроль за соблюдением водителями правил дорожного движения является исключительно компетенцией сотрудников ГИБДД, исключая оговоренные законодательством случаи.

А с осени этого года на помощь патрульным автомашинам и мотоциклам придут дирижабли.

ГИБДД берет на службу дирижабли

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала