Хотя в Москве насчитывается 36 торговых центров с участием отечественного капитала, "Мосмарт" стал первым и пока единственным такого размаха и стиля. Объем капиталовложений в проект составил 30 млн долларов.
На площади 16,5 тыс кв метров разместились два торговых модуля - гипермаркет и торговая галерея, сдаваемая в аренду.
Гипермаркет предлагает более 50 тыс наименований промышленных и продовольственных товаров, включая собственное полуфабрикаты и салаты собственного производства. В торговой галерее площадью 4,5 тыс кв метров расположился комплекс предприятий бытовых услуг - химчистка, фотоателье, прачечная, мастерская по ремонту обуви, салон красоты, аптека, пункт обмена валют, разнопрофильные магазины, предприятия общественного питания и детская комната. Центр имеет наземную парковку на 1 тыс машино-мест. Комплекс расположен на границе с природным комплексом "Лосиный остров", возле гипермаркета разбита аллея, ведущая в парк.
По словам руководителя Департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы Владимира Малышкова, "особенно приятно, что торговый центр построен полностью именно российскими предпринимателями". Выступая на церемонии открытия "Мосмарта", он сообщил, что на обслуживание к гипермаркету будут "прикреплены" местные ветераны и другие категории социально незащищенных граждан, которые получат дисконтную карту со скидкой на некоторые товары. Для остальных покупателей будет проводиться разумная политика соотношения цен и качества. Столичные власти намерены расширять сеть отечественых супермаркетов. По словам Малышкова, в ближайшие годы в городе появятся еще 8-10 таких центров. Два из них будут открыты уже в 2003 году, остальные - в течение 2004 года.
Кроме этого, сообщил Малышков, в городе будет расширена сеть магазинов "шаговой доступности", расположенных на расстоянии 300-500 метров друг от друга. В этом году войдут у строй 85 магазинов "на углу", всего же в Москве запланировано построить 1.200 подобных торговых точек.