Рейтинг@Mail.ru
В Госдуме высказались за обновление рекламного законодательства - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Госдуме высказались за обновление рекламного законодательства

Читать ria.ru в
Участники парламентских слушаний высказались за обновление рекламного законодательства. Парламентские слушания "Законодательное обеспечение рекламной деятельности" прошли в Госдуме в пятницу. В ходе слушаний их участники отметили необходимость приведения законодательной базы рекламной деятельности в соответствие с современными требованиями развивающегося рекламного рынка. По мнению специалистов, существующие законодательные пробелы в этой сфере должно восполнить принятие новой редакции закона "О рекламе". В новом законе планируется соблюсти баланс интересов потребителя рекламы и субъектов рекламного бизнеса, создать для потребителя комфортные условия восприятия рекламы, сбалансировать такие ее характеристики, как объем, частота появления, уровень звучания, содержание. В законе, в частности, предлагается определить само понятие "рекламы" и ввести определение "рекламной деятельности". Юридически признать ее особым видом предпринимательской деятельности по производству, размещению и...
МОСКВА, 20 июня. /Корр. РИА "Новости" Павел Шевцов/. Участники парламентских слушаний высказались за обновление рекламного законодательства. Парламентские слушания "Законодательное обеспечение рекламной деятельности" прошли в Госдуме в пятницу.

В ходе слушаний их участники отметили необходимость приведения законодательной базы рекламной деятельности в соответствие с современными требованиями развивающегося рекламного рынка. По мнению специалистов, существующие законодательные пробелы в этой сфере должно восполнить принятие новой редакции закона "О рекламе".

В новом законе планируется соблюсти баланс интересов потребителя рекламы и субъектов рекламного бизнеса, создать для потребителя комфортные условия восприятия рекламы, сбалансировать такие ее характеристики, как объем, частота появления, уровень звучания, содержание.

В законе, в частности, предлагается определить само понятие "рекламы" и ввести определение "рекламной деятельности". Юридически признать ее особым видом предпринимательской деятельности по производству, размещению и распространению рекламы, ориентированной на комплексную систему организации производства и сбыта продукции или услуг с целью удовлетворения потребностей потребителей в достоверной информации.

Также предлагается внести в закон положение о специальных требованиях к рекламе профилактических средств и других продуктов, материалов и изделий, имеющих отношение к здоровью и жизнеобеспечению граждан.

В то же время, отметили участники парламентских слушаний, необходимо ввести поэтапное ограничение рекламы табачных изделий вплоть до полного ее запрета, за исключением специализированных изданий и магазинов, установить обязанность производителей табака и табачных изделий размещать социальную рекламу о вреде курения пропорционально стоимости реализованной табачной продукции. Кроме того, необходимо установить ограничения на рекламу пива, аналогичные введенным на рекламу алкогольной продукции при ее полном запрете.

Эксперты отметили, что необходимо также установить в рамках закона обязанности рекламодателя сообщать в рекламе сведения о своем фактическом местонахождении и наименовании, что даст потребителям возможность предъявлять претензии к качеству продаваемого товара.

Участники парламентских слушаний также предложили включить в новую редакцию закона нормы, направленные на повышение эффективности государственного регулирования рекламной деятельности и расширить полномочия федерального органа по контролю /министерство по антимонопольной политике/ вплоть до возможности предъявлять требование в суд о прекращении деятельности субъекта, допустившего неоднократные нарушения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала