Об этом, отвечая на вопросы РИА "Новости", заявил начальник Управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев на пресс-конференции в среду.
Он отметил, что введения одностороннего движения в Москве на всем участке Садового кольца пока не планируется.
"Перед нами поставлены задачи изучения и мониторинга этой проблемы. Если это будет удобнее и выгоднее, кольцо "завернут". И вообще говорить на эту тему рано", - сообщил Беляев.
По его словам, в течение 2004-2005 годов будет построено предположительно семь подземных переходов по Садовому кольцу с тем, чтобы движение по нему стало безостановочным.
Также будут организованы поворот к Павелецкому вокзалу и поворот к набережной реки Яузы с Садового кольца. "На это деньги в бюджете города уже найдены, а вот на строительство пандуса для расширения трассы по набережной Москвы-реки пока денег не найдено, но средства будут изыскиваться", - отметил Беляев.
Помимо этого начальник Управления транспорта и связи рассказал о том, что проблемами движения в городе, по его мнению, должен заниматься центр организации дорожного движения, а ГИБДД "должна выявлять и регистрировать правонарушения".
Также Беляев отметил, что прирост автомобильного транспорта в столице составляет примерно 10 проц в год.
По его словам, Москва отстает от других европейских столиц по количеству уличной дорожной сети. Всего лишь девять проц от всей площади города занимают улично-дорожные сети, отметил он.