Рейтинг@Mail.ru
Государство должно поставить частный извоз под жесткий контроль, считают в Минтрансе - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Государство должно поставить частный извоз под жесткий контроль, считают в Минтрансе

Читать ria.ru в
Широко практикуемый сейчас в России частный извоз пассажиров должен быть поставлен государством под "жесткий контроль". Об этом заявил во вторник на пресс-конференции в Москве замминистра транспорта РФ, руководитель службы Росавтотранс Александр Колик. Он сообщил, что сегодня в городах России от 10 до 30 проц пассажиров перевозят частные транспортные предприятия, при этом отметив высокую степень аварийности в этом секторе. Колик считает, что лишение перевозчиков лицензий за грубые нарушения должно стать прерогативой государственных контролирующих органов, а не судов, как сегодня. Замминистра сказал, что в 90-е годы было принято "огромное количество законов, которые дозволяют людям бесплатный проезд за счет перевозчика". В настоящее время до 50 проц пассажиров составляют льготники и еще от 15 до 30 проц - так называемые "зайцы". В таких условиях работа предприятий городского пассажирского транспорта "не может быть эффективной", подчеркнул замминистра. Для привлечения в сектор частных...
МОСКВА, 17 июня. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. Широко практикуемый сейчас в России частный извоз пассажиров должен быть поставлен государством под "жесткий контроль". Об этом заявил во вторник на пресс-конференции в Москве замминистра транспорта РФ, руководитель службы Росавтотранс Александр Колик.

Он сообщил, что сегодня в городах России от 10 до 30 проц пассажиров перевозят частные транспортные предприятия, при этом отметив высокую степень аварийности в этом секторе. Колик считает, что лишение перевозчиков лицензий за грубые нарушения должно стать прерогативой государственных контролирующих органов, а не судов, как сегодня.

Замминистра сказал, что в 90-е годы было принято "огромное количество законов, которые дозволяют людям бесплатный проезд за счет перевозчика". В настоящее время до 50 проц пассажиров составляют льготники и еще от 15 до 30 проц - так называемые "зайцы".

В таких условиях работа предприятий городского пассажирского транспорта "не может быть эффективной", подчеркнул замминистра. Для привлечения в сектор частных предпринимателей и создания в нем равных условий конкуренции необходимо изменение в законодательстве, уверен Колик.

Он сообщил, что сейчас на рассмотрении в правительстве уже находится проект федерального закона, предусматривающий замену бесплатного проезда адресными денежными компенсациями. В законопроекте речь идет о так называемых федеральных льготниках, соответственно и компенсации будут выплачиваться из федерального бюджета, пояснил Колик.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала