Ходатайство об этом было подано адвокатом подсудимого Алексеем Дулимовым. Свое обращение к суду он обосновал тем, что данный эксперт общается с представителем потерпевшей стороны адвокатом Хамзаевым, также не информирует суд о своем местонахождении и не участвует в заседаниях, кроме того, не расписался в том, что предупрежден об уголовной ответственности за дачу ложных показаний. По мнению Дулимова, у защиты есть все основания полагать, что у Гофмана есть заинтересованность в исходе экспертизы.
Буданов также высказался за исключение эксперта, однако гособвинение ходатайство не поддержало.
Решение по данному вопросу суд планирует огласить во вторник.
В понедельник в рамках судебного заседания были допрошены трое свидетелей. В частности, ближайшие родственники Буданова - его жена Светлана и сестра Елена. В своих показаниях они охарактеризовали подсудимого как очень доброго отзывчивого человека, но в то же время рассказали суду и экспертам о том, что в последнее время, когда Буданов находился на службе в Чечне, он стал очень раздражительным. Кроме того, такие же показания были даны и стоявшим в то время выше по служебной лестнице одним из офицеров-полковников Сибирского военного округа Равилем Аминовым. Он также отзывался о Буданове как о человеке решительном, воспитанном, хорошем командире, но в то же время в последнее свидание с Будановым, которое проходило в феврале 2000 года, он отметил для себя, что Буданов находился в нервозном состоянии.
В понедельник также в рамках судебного разбирательства произошла эмоциональная вспышка со стороны подсудимого, во время которой он выкрикивал фразы на повышенных тонах в сторону гособвинения. Судья был вынужден объявить перерыв для установления порядка в суде.