По его словам, на территории России будет реализовано 167 тыс автомобилей, в странах СНГ - 33 тыс. Кроме того, планируется продать 5-10 тыс машин в страны дальнего зарубежья.
Как отметил Пугин, сейчас на ГАЗе объем продаж выше объема производства, и складские остатки уменьшаются.
В 2002 году на ГАЗе было собрано более 198 тыс автомобилей. По итогам работы за прошлый год предприятие получило 214 млн рублей чистой прибыли, в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды было перечислено 5 млрд 150 млн рублей.
Как сообщил журналистам директор по развитию ОАО "ГАЗ" Владимир Чураев, Горьковский автомобильный завод планирует собирать до 1 тыс внедорожников ГАЗ-2975 "Тигр" в год. В настоящее время на заводе осуществляется сборка установочной партии из 17 машин.
По словам Чураева, пока заказы поступают от гражданских лиц. "Минобороны, ряд спецподразделений, в том числе и "Альфа", испытали "Тигра" и дали ему высокую оценку, однако заказов от силовых структур пока нет",- сказал он.
Он также сообщил, что автомобили "Тигр", которые иногда еще называют "русским Хаммером", будут поставлять в Индонезию и Чехию.
ГАЗ-2975 "Тигр" - полноприводный многоцелевой автомобиль, используемый в различных климатических условиях. Автомобиль оснащен турбодизелем с охлаждением наддувочного воздуха Cummins В-180 /США/ с механической коробкой передач. Предусмотрена возможность установки более мощных двигателей /ГАЗ-562 с механической коробкой передач, Cummins В-215 с автоматической коробки передач/. Высокую скорость движения как по дорогам, так и по пересеченной местности обеспечивает независимая торсионная подвеска всех колес, а увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления воздуха в шинах дают машине исключительную проходимость. Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает надежность и безопасность водителя во время движения. ГАЗ-2975 может использоваться как в гражданских, так и в военных целях.