Рейтинг@Mail.ru
Минтранс РФ планирует в 2004 году привлечь кредит ЕБРР в размере 40 млн долларов на реконструкцию Кочетовского гидроузла - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс РФ планирует в 2004 году привлечь кредит ЕБРР в размере 40 млн долларов на реконструкцию Кочетовского гидроузла

Читать ria.ru в
Дзен
Минтранс РФ планирует в 2004 году привлечь кредит Европейского банка реконструкции и развития /ЕБРР/ в размере 40 млн долларов на реконструкцию Кочетовского гидроузла. Об этом сообщил в четверг заместитель министра транспорта РФ, руководитель Государственной службы речного флота Николай Смирнов, выступая на презентации проекта реконструкции в Москве. По словам Смирнова, Минтранс подготовил и передал в правительство РФ технико-экономическое обоснование проекта. Кочетовский гидроузел является основным лимитирующим участком на Волго-Донском водном пути, поскольку максимальная глубина на пороге его шлюза составляет 3,4 метра, пояснил Смирнов. При этом, на всем протяжении Единой глубоководной системы России, протяженностью 6,5 тыс километров обеспечивается глубина 4 метра, добавил он. Реконструкция Кочетовского гидроузла предусматривает 2 этапа: реконструкцию существующих объектов и строительство второй нитки шлюза с низким заложением порога. Как отмечалось на презентации, ЕБРР принял...
МОСКВА, 5 июня. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. Минтранс РФ планирует в 2004 году привлечь кредит Европейского банка реконструкции и развития /ЕБРР/ в размере 40 млн долларов на реконструкцию Кочетовского гидроузла. Об этом сообщил в четверг заместитель министра транспорта РФ, руководитель Государственной службы речного флота Николай Смирнов, выступая на презентации проекта реконструкции в Москве.

По словам Смирнова, Минтранс подготовил и передал в правительство РФ технико-экономическое обоснование проекта.

Кочетовский гидроузел является основным лимитирующим участком на Волго-Донском водном пути, поскольку максимальная глубина на пороге его шлюза составляет 3,4 метра, пояснил Смирнов. При этом, на всем протяжении Единой глубоководной системы России, протяженностью 6,5 тыс километров обеспечивается глубина 4 метра, добавил он.

Реконструкция Кочетовского гидроузла предусматривает 2 этапа: реконструкцию существующих объектов и строительство второй нитки шлюза с низким заложением порога. Как отмечалось на презентации, ЕБРР принял предложенную концепцию проекта, и с ним были согласованы предварительные условия займа. Предполагаемый период выплаты кредита должен составить 15 лет с трехлетним льготным периодом и плавающей процентной ставкой.

Согласно проекту, единственным источником погашения кредита должны стать сборы за пользование альтернативной ниткой шлюза. Размер ставки сбора и правила эксплуатации на платной основе второй нитки шлюза будут утверждены правительством РФ. Как отмечалось на презентации, предполагаемая ставка должна составить не менее 8,5 центов за 1 кубометр условного объема судна.

При условии введения платы за проход судов через новый шлюз в указанном размере срок окупаемости проекта составит около 9 лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала