Рейтинг@Mail.ru
В России завершается первый этап реформы железнодорожного транспорта - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России завершается первый этап реформы железнодорожного транспорта

Читать ria.ru в
Дзен
Разделением функций государственного регулирования и хозяйственного управления завершается первый этап реформы железнодорожного транспорта в России, который начался в 2001 году. Об этом заявил в среду первый замминистра путей сообщения Вадим Морозов. Уже в сентябре правительство может объявить о создании ОАО "РЖД" и назвать фамилию президента компании, сообщил Морозов отвечая на вопрос РИА "Новости" на пресс-конференции "Актуальные вопросы обеспечения работы железнодорожной отрасли в условиях выделения из МПС России ОАО "Российские железные дороги". По словам замминистра путей сообщения, ОАО "РЖД" возьмет на себя оперативное управление перевозками, финансовое планирование /в том числе определение тарифов с участием представителей МПС/ и управление персоналом. В ведении МПС останется, главным образом, проведение государственной политики и нормативно-правовое регулирование работы железнодорожной отрасли. Морозов сообщил, что на сегодняшний день сформирован и согласован перечень...
МОСКВА, 4 июня. /Корр. РИА "Новости" Ольга Липич/. Разделением функций государственного регулирования и хозяйственного управления завершается первый этап реформы железнодорожного транспорта в России, который начался в 2001 году. Об этом заявил в среду первый замминистра путей сообщения Вадим Морозов.

Уже в сентябре правительство может объявить о создании ОАО "РЖД" и назвать фамилию президента компании, сообщил Морозов отвечая на вопрос РИА "Новости" на пресс-конференции "Актуальные вопросы обеспечения работы железнодорожной отрасли в условиях выделения из МПС России ОАО "Российские железные дороги".

По словам замминистра путей сообщения, ОАО "РЖД" возьмет на себя оперативное управление перевозками, финансовое планирование /в том числе определение тарифов с участием представителей МПС/ и управление персоналом. В ведении МПС останется, главным образом, проведение государственной политики и нормативно-правовое регулирование работы железнодорожной отрасли.

Морозов сообщил, что на сегодняшний день сформирован и согласован перечень организаций железнодорожной сферы, имущество которых вносится в основной капитал ОАО "РЖД". Продолжается подготовка нормативных актов, необходимых для реформирования отрасли и создания в ней конкурентной среды.

Идет огромная работа по инвентаризации земель и имущества федерального железнодорожного транспорта, которая, по предварительным оценкам, потребует затрат в 8 млрд рублей. "БТИ сможет справиться с регистрацией такого объема имущества только в течение 2-х лет", хотя "мы рассчитываем сократить эти сроки до нескольких месяцев", - сообщил Морозов.

Он напомнил также, что в виду особой значимости железнодорожного транспорта для страны, все 100 проц акций компании "РЖД" будут находиться в государственной собственности.

Правда, второй этап реформы /2003-2005 годы/ предполагает реорганизацию ОАО "РЖД" путем выделения в дочерние акционерные общества самостоятельных подразделений, осуществляющих отдельные виды предпринимательской деятельности на железнодорожном транспорте /пассажирские перевозки в дальнем следовании, отдельные специализированные грузовые перевозки, перевозки пассажиров в пригородном сообщении, услуги по ремонту технических средства и производство запасных частей, а также иные виды деятельности, не связанные с перевозками/.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала