Рейтинг@Mail.ru
МПС РФ готово ввозить по Транссибу 200-300 тыс контейнеров с грузами - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МПС РФ готово ввозить по Транссибу 200-300 тыс контейнеров с грузами

Читать ria.ru в
Дзен
Мы готовы ввозить по Транссибу 200-300 тыс контейнеров с грузами, заявил первый заместитель министра путей сообщения Вадим Морозов. Выступая в среду на пресс-конференции в Москве, он подчеркнул, что за 4 месяца текущего года прирост контейнерных перевозок по Транссибу составил уже 45 проц, в то время как за весь прошлый год прирост составлял 34 проц /90 тыс контейнеров/. Всего в минувшем году по Транссибу было перевезено 375 млн тонн грузов, причем 55 млн тонн - внешнеторговых и 2 млн тонн - транзитных. Динамика роста объемов перевозок грузов, по отношению к 2001 году, достигла в прошлом году 11 проц. Морозов напомнил, что на прошлой неделе проводил в Южной Корее презентацию возможностей Транссиба в перевозке грузов между Европой и Тихоокеанским регионом, включая Южную Корею, Китай, Японию. "Там сегодня существует огромное количество контейнеропригодных грузов, которые по-прежнему по месяцу переправляются морем, вместо того, чтобы за 10-12 суток доставляться более дешевым...
МОСКВА, 4 июня. /Корр. РИА "Новости" Ольга Липич/. Мы готовы ввозить по Транссибу 200-300 тыс контейнеров с грузами, заявил первый заместитель министра путей сообщения Вадим Морозов.

Выступая в среду на пресс-конференции в Москве, он подчеркнул, что за 4 месяца текущего года прирост контейнерных перевозок по Транссибу составил уже 45 проц, в то время как за весь прошлый год прирост составлял 34 проц /90 тыс контейнеров/.

Всего в минувшем году по Транссибу было перевезено 375 млн тонн грузов, причем 55 млн тонн - внешнеторговых и 2 млн тонн - транзитных.

Динамика роста объемов перевозок грузов, по отношению к 2001 году, достигла в прошлом году 11 проц.

Морозов напомнил, что на прошлой неделе проводил в Южной Корее презентацию возможностей Транссиба в перевозке грузов между Европой и Тихоокеанским регионом, включая Южную Корею, Китай, Японию.

"Там сегодня существует огромное количество контейнеропригодных грузов, которые по-прежнему по месяцу переправляются морем, вместо того, чтобы за 10-12 суток доставляться более дешевым железнодорожным путем прямо в сердце Европы", - сообщил Морозов. Однако не секрет, отметил он, что существуют определенные трудности, связанные с позицией Северной Кореи.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала