Рейтинг@Mail.ru
На МЖД завершается строительство принципиально нового пешеходного моста на станции Лобня - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На МЖД завершается строительство принципиально нового пешеходного моста на станции Лобня

Читать ria.ru в
На Московской железной дороге /МЖД/ завершается строительство принципиально нового пешеходного моста на станции Лобня. Лобненский пешеходный мост вполне можно назвать мостом в новую эпоху. Его создатель - Специализированный мостовой трест МЖД имеет большой опыт строительства подобных объектов. Однако ничего подобного железнодорожные строители еще не создавали. Это - первый "крытый" мост на столичной магистрали. По данным пресс-службы МЖД, длина нового моста - 80 м, вместе со сходами, лестницами в город и на платформы она достигает 232 м. Но мост значителен не только и не столько внушительными размерами. Прозрачная "крыша" из поликарбонада защитит пассажиров от сюрпризов северного климата. Кроме того, в конструкцию навеса встроены яркие красивые светильники. Навес обладает также чисто функциональными преимуществам, препятствуя появлению сырости, грязи и наледи. В итоге мост останется чистым в любую погоду. Прозрачная конструкция создана из сверхпрочного материала, на уровне...
МОСКВА, 4 июня. /Корр. РИА "Новости"/. На Московской железной дороге /МЖД/ завершается строительство принципиально нового пешеходного моста на станции Лобня.

Лобненский пешеходный мост вполне можно назвать мостом в новую эпоху. Его создатель - Специализированный мостовой трест МЖД имеет большой опыт строительства подобных объектов. Однако ничего подобного железнодорожные строители еще не создавали. Это - первый "крытый" мост на столичной магистрали.

По данным пресс-службы МЖД, длина нового моста - 80 м, вместе со сходами, лестницами в город и на платформы она достигает 232 м. Но мост значителен не только и не столько внушительными размерами. Прозрачная "крыша" из поликарбонада защитит пассажиров от сюрпризов северного климата. Кроме того, в конструкцию навеса встроены яркие красивые светильники.

Навес обладает также чисто функциональными преимуществам, препятствуя появлению сырости, грязи и наледи. В итоге мост останется чистым в любую погоду. Прозрачная конструкция создана из сверхпрочного материала, на уровне человеческого роста она обтянута антивандальной металлической сеткой.

Железнодорожные строители отказались от привычного асфальта, предпочтя выполненное по новейшим технологиям покрытие. В его основание стелется синтетическая сетка "Пленсор", по которой проводится шпаклевка и грунтовка, после чего накладывается слой эпоксидных смол, которые тщательно шлифуются. Эта технология позволяет создать идеально ровную, прочную и долговечную поверхность.

Хотя Специализированный мостовой трест МЖД впервые взялся за такую работу, строители справились со своим делом не только качественно, но и быстро - за 15 месяцев (при запланированном нормативе 19 месяцев). 12 июня новый мост будет готов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала