Рейтинг@Mail.ru
Европейские эксперты отмечают существенный прогресс в развитии программы реформ российских железных дорог - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Европейские эксперты отмечают существенный прогресс в развитии программы реформ российских железных дорог

Читать ria.ru в
Существенный прогресс уже достигнут в развитии всеохватывающей программы реформ российских железных дорог. Об этом, как сообщило в понедельник МПС России, говорится в Заключении экспертов Европейской конференции министров транспорта /ЕКМТ/ и Организации экономического сотрудничества и развития /ОЭСР/. "Принятые законы и постановления твердо нацелены на развитие реформ, при этом учтена необходимость гибкого подхода к структурным изменениям - и для отслеживания реакции рынка на реформу, и для избежания экономических потрясений в этой ключевой отрасли экономики. Прогресс реформ в России выше, чем на многих западных железных дорогах", - констатировали эксперты. Они также выразили уверенность в том, что пассажирские перевозки должны быть отделены от остальной системы как можно скорее, а перекрестное субсидирование за счет грузовых перевозок - прекращено. Для убыточных пригородных перевозок необходимо либо разработать обязательства по общественному обслуживанию, как это практикуется в...
МОСКВА, 2 июня. /Корр. РИА "Новости"/. Существенный прогресс уже достигнут в развитии всеохватывающей программы реформ российских железных дорог. Об этом, как сообщило в понедельник МПС России, говорится в Заключении экспертов Европейской конференции министров транспорта /ЕКМТ/ и Организации экономического сотрудничества и развития /ОЭСР/.

"Принятые законы и постановления твердо нацелены на развитие реформ, при этом учтена необходимость гибкого подхода к структурным изменениям - и для отслеживания реакции рынка на реформу, и для избежания экономических потрясений в этой ключевой отрасли экономики. Прогресс реформ в России выше, чем на многих западных железных дорогах", - констатировали эксперты.

Они также выразили уверенность в том, что пассажирские перевозки должны быть отделены от остальной системы как можно скорее, а перекрестное субсидирование за счет грузовых перевозок - прекращено.

Для убыточных пригородных перевозок необходимо либо разработать обязательства по общественному обслуживанию, как это практикуется в Европейском сообществе, либо ввести прямое государственное финансирование, как в США и Канаде, считают эксперты. По их мнению, местные власти лучше справляются с планированием и выбором необходимых социальных железнодорожных услуг, когда этот вопрос находится в их компетенции.

"Существует настоятельная необходимость продолжения реформ. Без реформирования российские железные дороги станут испытывать нехватку инвестиций. В быстро развивающейся экономической ситуации в России отставание в темпе железнодорожной реформы может нанести и железным дорогам, и российской экономике в целом непоправимый вред", - подчеркнули эксперты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала