Как рассказал журналистам в среду председатель Комитета столичного правительства по делам наружной рекламы,юинформации и оформления города Игорь Пресняков, уже с четверга можно будет увидеть плакаты на улицах города, а видеоролики будут "крутиться" на центральных и ряде местных телеканалов. Право определить победителя предоставят самим москвичам - в течение двух недель на улицах города, преимущественно в районе Садового кольца, будут проводиться опросы. Кроме того, проголосовать за понравившуюся работу можно будет в Интернете.
Конкурс проводится в четырех номинациях - "Экология города", "Здоровый образ жизни", "Гармония отношений" и "Отечество". Примечательно, участие в нем принимают не только взрослые - свои работы представили юные дарования из Детской студии мультипликации на Арбате.
Организаторы фестиваля надеются, что он поможет "сдвинуть с мертвой точки" ситуацию,юкоторая сейчас сложилась в России в отношении социальной рекламы. По мнению Преснякова, ее статус нечетко прописан в законодательстве, ее недостаточно, зачастую она гораздо худшего качества, чем реклама коммерческая. А между тем, социальная реклама очень важна, поскольку "затрагивает и обнажает те болевые точки, которые есть на данный момент в обществе", подчеркнул он. Поэтому оплачивать социальную рекламу и поддерживать ее должно и правительство, и коммерческие и некоммерческие организации, добавил Пресняков.
Торжественное награждение победителей состоится 6 июня.