Рейтинг@Mail.ru
Результаты расследования прошлогодней катастрофы Ил-86 в Шереметьево станут известны не раньше середины июня - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Результаты расследования прошлогодней катастрофы Ил-86 в Шереметьево станут известны не раньше середины июня

Читать ria.ru в
Дзен
Межгосударственный авиационный комитет /МАК/ к середине июня намерен обнародовать результаты расследования о причинах катастрофы самолета Ил-86, произошедшей в конце июля 2002 года близ аэропорта "Шереметьево". Об этом в эксклюзивном интервью РИА "Новости" сообщил генеральный конструктор авиакомплекса "Ильюшин" академик Генрих Новожилов. По его словам, столь долгое расследование обусловлено тем, что возникший после падения пожар почти полностью уничтожил лайнер. "Было трудно выявить технические причины, приведшие к катастрофе", - сказал Новожилов. Самолет после взлета из аэропорта "Шереметьева" и минуты полета рухнул с 200-метровой высоты на опушку подмосковного леса. В результате из 16 членов экипажа погибли 14. Две стюардессы получили ранения и остались живы. "На первых порах была выдвинута версия о "сильно задранном носе авиалайнера при взлете" из-за якобы перешедшего в крайнее положение рычага стабилизации самолета, - сказал генеральный конструктор. - МАК даже на некоторое время...
МОСКВА, 27 мая. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Межгосударственный авиационный комитет /МАК/ к середине июня намерен обнародовать результаты расследования о причинах катастрофы самолета Ил-86, произошедшей в конце июля 2002 года близ аэропорта "Шереметьево". Об этом в эксклюзивном интервью РИА "Новости" сообщил генеральный конструктор авиакомплекса "Ильюшин" академик Генрих Новожилов.

По его словам, столь долгое расследование обусловлено тем, что возникший после падения пожар почти полностью уничтожил лайнер. "Было трудно выявить технические причины, приведшие к катастрофе", - сказал Новожилов.

Самолет после взлета из аэропорта "Шереметьева" и минуты полета рухнул с 200-метровой высоты на опушку подмосковного леса. В результате из 16 членов экипажа погибли 14. Две стюардессы получили ранения и остались живы.

"На первых порах была выдвинута версия о "сильно задранном носе авиалайнера при взлете" из-за якобы перешедшего в крайнее положение рычага стабилизации самолета, - сказал генеральный конструктор. - МАК даже на некоторое время запретил полеты Ил-86, дав указание о проверке системы стабилизации самолетов этого типа. Нам пришлось пройти заново сертификацию этой системы, чтобы доказать, что она работает стабильно, обеспечивая безопасный режим полета, и сейчас 350-местные Ил-86 совершают чартерные рейсы во многие города мира".

Новожилов подчеркнул, что за 21 год эксплуатации авиалайнеров Ил-86 прошлогодняя катастрофа явилась единственной.

"Обычно при авариях авиалайнеров 70-80 проц приходится на неадекватные действия пилотов, - продолжил Новожилов. - Я не склонен обвинять экипаж, но и в его действиях МАК обнаружил определенные нарушения. Очевидно, МАК выскажет какие-то претензии и к техническому состоянию ряда систем погибшего самолета. Как правило, единственной причины аварии не бывает. Происходит трагическое "переплетение" нескольких обстоятельств, на них и укажет комиссия МАК".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала