Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной катастрофы ЯК 42 могла стать ошибка пилота

Причиной катастрофы украинского самолета Як-42 в Турции могла стать ошибка пилота, сообщила газета "Мундо". По ее данным, такова первоначальная версия случившегося, которую высказали турецкие власти, а позже повторил посол Испании в Анкаре. Прибывший в понедельник в Турцию министр обороны Испании Федерико Трильо также не исключал "человеческий фактор", отметив, что самолет Як-42 является "замечательной" машиной, которая "предоставляет полную гарантию безопасности", тем более, что ее технический осмотр проводится специалистами НАТО.
МАДРИД, 27 мая. /Корр. РИА "Новости" Хуан Кобо/. Причиной катастрофы украинского самолета Як-42 в Турции могла стать ошибка пилота, сообщила газета "Мундо". По ее данным, такова первоначальная версия случившегося, которую высказали турецкие власти, а позже повторил посол Испании в Анкаре.

Прибывший в понедельник в Турцию министр обороны Испании Федерико Трильо также не исключал "человеческий фактор", отметив, что самолет Як-42 является "замечательной" машиной, которая "предоставляет полную гарантию безопасности", тем более, что ее технический осмотр проводится специалистами НАТО.

По данным министерства обороны Испании, на борту самолета были пробывшие 4 месяца в Кабуле испанские военнослужащие сухопутных сил из элитной бронетанковой дивизии "Брунете", а также военные ВВС, обслуживающие испанскую авиагруппу в Афганистане. Всего - 62 военнослужащих.

Они сменились и возвращались в Сарагосу к месту своего обычного базирования. Большинство погибших - офицеры среднего и низшего комсостава - один подполковник, четыре майора, шесть капитанов, пять лейтенантов, несколько сержантов и рядовые.

"Мундо" отмечает, что в истории испанских вооруженных сил не было никогда такого тяжелого инцидента.

Вместе с испанскими военными погибли 12 членов украинского экипажа авиакомпании "Украинские Средиземноморские авиалинии", а также один гражданин России, связанный с гражданской авиацией.

Версия о решающей роли "человеческого фактора", пишет газета, подкрепляется тем, что украинский самолет пытался дозаправиться на аэродроме в Трабзоне, когда там была непогода и стоял густой туман.

В таких случаях, утверждают испанские специалисты, самолеты обязаны лететь до ближайшего аэродрома. Однако пилот Як-42 три раза пытался безуспешно приземлиться, а после третьей попытки врезался в гору около аэродрома.

Перед этим командир корабля сообщил турецким авиадиспетчерам, что не может разглядеть посадочную полосу, после чего самолет исчез с экранов радаров.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала