Он прибыл в субботу на Луховицкий машиностроительный завод - главное сборочное предприятие корпорации РСК "МиГ", на котором собираются и самолеты Ту-334.
Алешин провел совещание, в котором приняли участие министр промышленности, науки и технологии Илья Клебанов, глава Росавиакосмоса Юрий Коптев, представители корпораций "Туполев" и "МиГ".
По словам Алешина, главной темой совещания стала доработка проекта Ту-334.
"Этот самолет крайне необходим народному хозяйству, он должен придти на замену устаревшим и выработавшим свой ресурс машинам Ту-134 и Ту-154", - подчеркнул вице-премьер.
По его словам, Ту-334 должен был готов к запуску в серию в середине 2002 года. Однако, сказал Алешин, к настоящему моменту эти сроки не выдержаны, в том числе и по объективным причинам.
Говоря о перспективах экспорта нового российского лайнера, Алешин отметил, что "выходить на внешние рынки новому самолету будет сложно, так как европейская корпорация "Эйрбас" уже создала соответствующий среднемагистральный самолет".
"Но внутренний рынок и рынки, ориентированные на советские и российские стандарты, остаются неохваченными, и здесь нам нужно развернуться", - заявил Борис Алешин.
При этом производители Ту-334 будут ориентироваться на международные стандарты по безопасности и комфортности, заявил Алешин.
Вице-премьер отметил в заключение, что "получил весьма сложное наследство от предыдущих команд", но готов приступить к решению практических задач.