Рейтинг@Mail.ru
Министры образования стран СНГ обсудили интеграцию высшей школы государств Содружества в общеевропейскую систему образования - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Министры образования стран СНГ обсудили интеграцию высшей школы государств Содружества в общеевропейскую систему образования

Читать ria.ru в
Интеграция высшей школы стран СНГ в общеевропейскую систему образования стала главной темой 8-ой конференции министров образования государств Содружества, которая проходит во вторник в Минобразования России. Министр образования России Владимир Филиппов напомнил, что в 1999 году министры образования европейских государств в Болонье взяли на себя обязательства по формированию единого европейского образовательного пространства. Тем не менее, он призвал не спешить с присоединением к болонской декларации. Главная причина, по которой не стоит форсировать события, по его словам, заключается в том, что Россия пока не готова ввести кредитную систему оценок учебных дисциплин. Кроме того, российские бакалавры пока не получают конкретной профессии, с которой могут сразу же после вуза выйти на рынок труда. А это - необходимое условие интеграции в единое европейское образовательное пространство, отметил министр. Основные требования болонского процесса, указал он, - это создание многоуровневой...
МОСКВА, 13 мая. /Корр. РИА "Новости" Ольга Липич/. Интеграция высшей школы стран СНГ в общеевропейскую систему образования стала главной темой 8-ой конференции министров образования государств Содружества, которая проходит во вторник в Минобразования России.

Министр образования России Владимир Филиппов напомнил, что в 1999 году министры образования европейских государств в Болонье взяли на себя обязательства по формированию единого европейского образовательного пространства.

Тем не менее, он призвал не спешить с присоединением к болонской декларации. Главная причина, по которой не стоит форсировать события, по его словам, заключается в том, что Россия пока не готова ввести кредитную систему оценок учебных дисциплин. Кроме того, российские бакалавры пока не получают конкретной профессии, с которой могут сразу же после вуза выйти на рынок труда. А это - необходимое условие интеграции в единое европейское образовательное пространство, отметил министр.

Основные требования болонского процесса, указал он, - это создание многоуровневой системы высшего образования /балаквариат и магистратура/, введение кредитной системы оценок учебных дисциплин, повышение академической мобильности /обмен студентами, преподавателями, использование дистанционного образования/ и создание прозрачной системы контроля за качеством образования.

Глава Минборазования также подчеркнул важность двусторонних соглашений в рамках общеевропейской интеграции. Он напомнил, что накануне Россия и Франция заключили соглашение о том, что степень российского кандидата наук приравнивается к степени доктора наук во Франции. "Сейчас аналогичное соглашение готовится с Германией", - сообщил Филиппов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала