Рейтинг@Mail.ru
Начальник Красноярской краевой авиабазы охраны лесов не верит в основную причину катастрофы вертолета Ми-26Т в Читинской области - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Начальник Красноярской краевой авиабазы охраны лесов не верит в основную причину катастрофы вертолета Ми-26Т в Читинской области

Читать ria.ru в
Дзен
Начальник Красноярской краевой авиабазы охраны лесов Александр Селин считает, что причиной катастрофы вертолета Ми-26Т в Читинской области не мог быть трос, заброшенный воздушным потоком на задний винт машины. Об этом Селин заявил в понедельник, выступая в программе утренних новостей красноярской телекомпании ТВК. Данная причина была названа руководством МЧС в качестве основной, которая якобы и привела к катастрофе, произошедшей 3 мая и унесшей жизни 12 человек, в том числе 4 журналистов. Селин, основываясь на своем 25-летнем опыте, считает, что катастрофа не могла произойти из-за того, что трос от водосливного устройства /ВСУ/ якобы был заброшен воздушным потоком на задний винт машины, из-за чего она и упала. По его словам, более десятка лет назад именно сотрудники Красноярской авиабазы впервые в России, "после многократных проверок и испытаний", стали использовать на своих вертолетах ВСУ. И никогда прежде за минувшие годы "ничего подобного не случалось", подчеркнул Селин. Он...
КРАСНОЯРСК, 12 мая. /Корр. РИА "Новости" - Сибирь Борис Иванов/. Начальник Красноярской краевой авиабазы охраны лесов Александр Селин считает, что причиной катастрофы вертолета Ми-26Т в Читинской области не мог быть трос, заброшенный воздушным потоком на задний винт машины.

Об этом Селин заявил в понедельник, выступая в программе утренних новостей красноярской телекомпании ТВК.

Данная причина была названа руководством МЧС в качестве основной, которая якобы и привела к катастрофе, произошедшей 3 мая и унесшей жизни 12 человек, в том числе 4 журналистов.

Селин, основываясь на своем 25-летнем опыте, считает, что катастрофа не могла произойти из-за того, что трос от водосливного устройства /ВСУ/ якобы был заброшен воздушным потоком на задний винт машины, из-за чего она и упала.

По его словам, более десятка лет назад именно сотрудники Красноярской авиабазы впервые в России, "после многократных проверок и испытаний", стали использовать на своих вертолетах ВСУ. И никогда прежде за минувшие годы "ничего подобного не случалось", подчеркнул Селин.

Он призвал тщательного расследовать причину гибели вертолета и посоветовал искать ее "в чем-то ином".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала