> Как сообщил РИА "Новости" ведущий специалист ГСГА Минтранса России Владимир Суров, многие самолеты российского производства вместе с российскими экипажами совершают полеты в разных странах, но не принадлежат России.
По предварительным данным, в результате разгерметизация кабины самолета Ил-76 в Демократической Республике Конго погибли более 120 человек, сообщила радиостанция Би-Би-Си о ссылкой на источники в аэропорту Киншасы.
По сообщениям источников, выжили только члены российского экипажа, которые сумели развернуть самолет и посадить его в аэропорту.
Как сообщил телеканал "Скай-ТВ", ЧП произошло в четверг поздно вечером, когда самолет находился на высоте 7 тыс футов.
Ил-76 был зафрахтован конголезскими военными и выполнял внутренний рейс из Киншасы на западе страны во второй по величине город Лубумбаши на юго-востоке страны. По данным Скай-ТВ, на борту было около 200 пассажиров, в основном полицейские из сил быстрого реагирования ДРК и члены их семей.
В результате разгерметизации после 45 минут полета открылся люк и многие пассажиры выпали из самолета и разбились, отмечает "Скай-ТВ".
По неподтвержденным данным, отказала гидравлика открытия люка самолета.
Официальные власти пока не сообщают о количестве жертв. Между тем, уже начато расследование причин катастрофы.
Сообщения о произошедшей трагедии были обнародованы после того, как о ней оповестили родственников погибших.
Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" эксперты по летным происшествиям, Ил-76 - грузовой самолет, не предназначенный для перевозки пассажиров. При этом в самолете различаются герметизация кабины и грузового отсеков - для кабины предусмотрена герметизация для больших высот, а для других отсеков герметизация меньше.