Рейтинг@Mail.ru
Парижская кольцевая дорога отмечает 30-летие - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Парижская кольцевая дорога отмечает 30-летие

Читать ria.ru в
Парижский Бульвар периферик отмечает свой 30-летний юбилей. О том, как создавалась эта кольцевая дорога, рассказывает открывшаяся в Париже выставка, подготовленная по инициативе мэрии французской столицы. "Периф", как его обычно называют парижане, строился 17 лет и был открыт весной 1973 года при президенте Жорже Помпиду. Представленные на выставке документы, фотографии, макеты и прочие экспонаты воссоздают историю создания и развития парижской кольцевой, которая получила свое название по аналогии с Большими бульварами, а также бульварами "маршальскими", которые опоясывают весь город и носят имена маршалов Франции. Окольцовывая столицу, Бульвар периферик дважды - на юго-востоке и юго-западе - пересекает Сену, девятью эстакадами плавно перетекает через железнодорожные пути, время от времени ныряет в туннели, один из которых проложен прямо под "Парк де пренс" - "домашним" стадионом футбольного клуба "Пари Сен-Жермен". Ежедневно по кольцевой проезжает 1,2 млн автомобилей, создавая при...
ПАРИЖ, 7 мая. /Корр. РИА "Новости" Андрей Низамутдинов/. Парижский Бульвар периферик отмечает свой 30-летний юбилей. О том, как создавалась эта кольцевая дорога, рассказывает открывшаяся в Париже выставка, подготовленная по инициативе мэрии французской столицы.

"Периф", как его обычно называют парижане, строился 17 лет и был открыт весной 1973 года при президенте Жорже Помпиду. Представленные на выставке документы, фотографии, макеты и прочие экспонаты воссоздают историю создания и развития парижской кольцевой, которая получила свое название по аналогии с Большими бульварами, а также бульварами "маршальскими", которые опоясывают весь город и носят имена маршалов Франции.

Окольцовывая столицу, Бульвар периферик дважды - на юго-востоке и юго-западе - пересекает Сену, девятью эстакадами плавно перетекает через железнодорожные пути, время от времени ныряет в туннели, один из которых проложен прямо под "Парк де пренс" - "домашним" стадионом футбольного клуба "Пари Сен-Жермен". Ежедневно по кольцевой проезжает 1,2 млн автомобилей, создавая при этом уровень шума порядка 80 децибел.

Сегодняшний "Периф" - это 35 км асфальто-бетонного дорожного покрытия, разделенного на две части - внешнюю и внутреннюю, каждая из которых представляет собой трех-четырехрядное шоссе. Светофоров, равно как и постов автоинспекции, на кольцевой нет, зато полно камер слежения и автоматических радаров, которые "засекают" нарушителей, превышающих максимально допустимую скорость - 80 км/час. Правда, развить ее удается нечасто - созданный 30 лет, "Периф" не был рассчитан на нынешний автопоток, поэтому пробки на парижской кольцевой - явление практически постоянное.

Жители французской столицы и ее пригородов, судя по их отзывам, относятся к "Перифу" по-разному. Одни его любят и даже отчасти им гордятся, другие терпеть не могут и всячески стараются его избегать. Но это - крайние мнения, для большинства же Бульвар периферик, со всеми его преимуществами и недостатками, - это просто часть повседневной жизни, незаметная, но неотъемлемая.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала