Рейтинг@Mail.ru
Лакруа внесет лепту в железнодорожный дизайн - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лакруа внесет лепту в железнодорожный дизайн

Читать ria.ru в
Кристиану Лакруа, чье имя широко известно в мире моды, теперь предстоит внести свою лепту в железнодорожный дизайн: знаменитый кутюрье займется созданием интерьеров для французских скоростных поездов ТЖВ. Как сообщил глава Национальной компании железных дорог Франции, в конкурсе за право украшать интерьеры скоростных составов третьего поколения участвовал и не менее известный Дом моды Кензо. Однако три независимых жюри, состоявших из профессиональных дизайнеров, железнодорожников и пассажиров, отдали предпочтение Лакруа. По их мнению, его футуристические решения в большей степени соответствуют духу такого современного транспортного средства, как ТЖВ. Проект интерьера вагонов поезда, предложенный Лакруа, изобилует кривыми линиями, предназначенные для пассажиров сиденья отличаются асимметричностью и окрашены в разные цвета. Сам кутюрье поясняет, что, работая над проектом, он думал о невесомости. Сравнение вполне уместное, ведь на железных дорогах Франции крейсерская скорость ТЖВ...
ПАРИЖ, 7 мая. /Корр. РИА "Новости" Андрей Низамутдинов/. Кристиану Лакруа, чье имя широко известно в мире моды, теперь предстоит внести свою лепту в железнодорожный дизайн: знаменитый кутюрье займется созданием интерьеров для французских скоростных поездов ТЖВ.

Как сообщил глава Национальной компании железных дорог Франции, в конкурсе за право украшать интерьеры скоростных составов третьего поколения участвовал и не менее известный Дом моды Кензо. Однако три независимых жюри, состоявших из профессиональных дизайнеров, железнодорожников и пассажиров, отдали предпочтение Лакруа. По их мнению, его футуристические решения в большей степени соответствуют духу такого современного транспортного средства, как ТЖВ.

Проект интерьера вагонов поезда, предложенный Лакруа, изобилует кривыми линиями, предназначенные для пассажиров сиденья отличаются асимметричностью и окрашены в разные цвета.

Сам кутюрье поясняет, что, работая над проектом, он думал о невесомости. Сравнение вполне уместное, ведь на железных дорогах Франции крейсерская скорость ТЖВ составляет 300 км/час.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала