В частности, "учебник" напоминает жителям столицы Аргентины, что, например, когда идет дождь, автобусы обязаны останавливаться на всех перекрестках, а если сломался светофор, его должны починить не более, чем за три часа. Пассажир метро имеет полное право вернуть деньги за купленный билет, если по каким-либо причинам "подземка" не работала. Кроме того, на каждой станции должны непременно быть "книги жалоб".
В "Учебнике" можно получить подробную информацию и о том, куда и как следует жаловаться на чиновников - идет ли речь об оплате коммунальных услуг, штрафах, уборке мусора, электроснабжении, доставке телевизионного сигнала, торговле некачественными продуктами питания, медикаментами и т.п.
Книга не будет продаваться, но поступит во все городские учреждения и, прежде всего, в организации защиты потребителей. Ее также можно будет найти в Интернете.
Кстати, аргентинцы вообще, и жители столицы особенно, очень любят жаловаться, обращаясь чаще всего в суд или к адвокату. Не случайно только в Буэнос-Айресе на 3 млн жителей приходится 50 тыс адвокатов. Новая инициатива мэрии, считают здесь, способна, помимо прочего, избавить последних от лишних хлопот, как, впрочем, и доходов.