По данным главы этого Управления Александра Беляева, в городе насчитывается 38 юридических лиц, занимающихся таксомоторной деятельностью. В их распоряжении - 3,5 тыс автомобилей, что в 5 раз меньше, чем было в 1991 году, добавил он. Вместе с тем, сообщил Беляев, в Москве насчитывается 30-40 тыс нелегальных перевозчиков, которые "оказывают услуги низкого качества".
Чтобы продвигать на этом рынке цивилизованных таксомоторных операторов и пресекать деятельность таксистов-нелегалов, или, как их еще именуют, "бомбил", решено предоставлять места на городских парковках только тем, кто имеет соответствующую аккредитацию при Управлении транспорта и связи. Кроме того, решено создать единую телефонную службу для вызова такси на дом и принять "Правила организации легковых таксомоторных перевозок в Москве".
В этих Правилах четко прописаны все права и обязанности как пассажиров, так и водителей такси. К примеру, вся информация о такси и визитная карточка таксиста должны быть прикреплены на видном месте в салоне автомобиля. Водители обязаны останавливать свой автомобиль в 100 метрах от "голосующего". По Правилам, водитель обязан также "содержать свой автомобиль в чистоте, обязательно использовать таксометр и взимать плату за проезд только в соответствие с показателями счетчика". Здесь прописаны даже такие детали, как "открытие окон и включение радио по обоюдному согласию".