Рейтинг@Mail.ru
Почти 1,5 тыс звонков с жалобами на строительные недостатки поступило за 9 недель на телефонную "горячую линию" столичного стройкомплекса - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Почти 1,5 тыс звонков с жалобами на строительные недостатки поступило за 9 недель на телефонную "горячую линию" столичного стройкомплекса

Читать ria.ru в
1.490 обращений граждан поступило на телефонную "горячую линию" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города с 17 февраля, когда она начала работать, по 23 апреля с.г. "Горячая линия" принимает звонки от новоселов муниципальных домов по поводу строительных недостатков для принятия мер по их устранению. Однако звонят и жители коммерческих домов - доля таких звонков за весь период составила 17 проц. В этих случаях звонившим разъясняют, куда следует обращаться. В последнее время, как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе стройкомплекса Москвы, на "горячую линию" ежедневно поступает в среднем от 16 до 23 обращений, за неделю в среднем - до 100. Это заметно меньше по сравнению с начальным периодом. Так, в первую неделю работы линии ее операторы приняли 555 звонков. Для принятия мер организована проверка сигналов. В случае их подтверждения сообщения о недостатках передаются для устранения в стройорганизации, возводившие указанные дома, некоторые адресуются...
МОСКВА, 28 апреля. /Корр. РИА "Новости"/. 1.490 обращений граждан поступило на телефонную "горячую линию" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города с 17 февраля, когда она начала работать, по 23 апреля с.г.

"Горячая линия" принимает звонки от новоселов муниципальных домов по поводу строительных недостатков для принятия мер по их устранению. Однако звонят и жители коммерческих домов - доля таких звонков за весь период составила 17 проц. В этих случаях звонившим разъясняют, куда следует обращаться.

В последнее время, как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе стройкомплекса Москвы, на "горячую линию" ежедневно поступает в среднем от 16 до 23 обращений, за неделю в среднем - до 100. Это заметно меньше по сравнению с начальным периодом. Так, в первую неделю работы линии ее операторы приняли 555 звонков.

Для принятия мер организована проверка сигналов. В случае их подтверждения сообщения о недостатках передаются для устранения в стройорганизации, возводившие указанные дома, некоторые адресуются эксплуатирующим организациям, префектурам округов. Работа находится на постоянном контроле.

По состоянию на 23 апреля, по 975 обращениям (65 проц) замечания устранены, 515 находятся в работе. Больше всего указанных в обращениях недостатков относятся к домам, построенным ДСК номер 1 - 353 обращения. Далее следуют "Главмосстрой" - 176, ДСК-3 - 144, СУ номер 155 - 142 и ДСК-2 - 115.

"Горячая линия" создана после того, как в феврале на заседании правительства Москвы Юрий Лужков подверг критике качество жилищного строительства в городе. На заседании были представлены коллективные письма от новоселов с жалобами на низкое качество жилья с фотографиями домов и квартир.

"Надо, чтобы все жилье, которое сдается в эксплуатацию, было качественным, а у вас - философия зарабатывания денег с полным пренебрежением к качеству", - сказал мэр, обращаясь к руководителю стройкомплекса Владимиру Ресину. "Я не хочу краснеть перед москвичами", - добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала