Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, раз в 2 года вагоны фирменных поездов перекрашиваются. Обычно использовалась краска отечественных производителей, которая достаточно быстро выцветала. В этот раз применили более прочную, финскую. По цене она дороже, но по износоустойчивости - гораздо лучше. Ее срок службы дольше, вагоны не придется подкрашивать раньше положенного срока, как это было прежде. Экономия средств очевидна.
Внутреннее убранство поезда пассажиры оценят, как только войдут в салон. Прежнее ковровое покрытие заменено новым. На стенах в коридоре - прекрасной полиграфии красочная информация о городах конечного следования - Москве и Льгове. И конечно, живые комнатные цветы.
В салонах на креслах - новые чехлы из габардина, а на окнах - новые шторы. Вскоре непрочные пластмассовые карнизы заменят более удобные и эстетически более уместные дюралевые.
В новую форму оделись и проводники "Сейма". В планах МЖД - обновление гардероба всех поездных бригад, но фирменных проездов - в первую очередь.
Многим людям, взявшим билет на фирменный поезд, важно не только в срок и быстро прибыть к пункту назначения, но и хорошо отдохнуть, качественно провести время в пути. Московские железнодорожники прилагают для этого все усилия: вслед за модернизацией фирменного поезда номер 1 Москва-Владивосток "Россия", совершенствованием поезда номер 105 Москва-Курск "Соловей" настал черед "Сейма". На очереди - поезд номер 603 "Орел" сообщением Москва-Орел.
Кроме того, в текущем году столичная магистраль планирует перевести в разряд фирменных еще один поезд - номер 200/199 Брянск-Санкт-Петербург. Всего на МЖД насчитывается 14 фирменных поездов.