> Вместе с тем, добавил генерал, "количество рекламных щитов, установленных в неположенных местах, ограничивающих обзор и мещающих движению, не сокращается". Он подчеркнул, что руководителям районных и городских отделов ГИБДД во всех регионах дано строгое указание еще раз проверить расстановку рекламных плакатов вдоль проезжей части.
Генерал отметил, что число автоаварий, которые произошли из-за так называемого "дорожного фактора" сократилось на 3 проц по сравнению с прошлым годом, однако по-прежнему составляет около 30 проц от общего числа дорожно-транспортных происшествий. Он пояснил, что качество дорожного полотна и разметки на отдельных участках автомагистралей, особенно на въездах в крупные города, "остается неудовлетворительным". Кроме того, "значительная часть ДТП происходит на плохо освещенных магистралях и улицах", добавил Кирьянов.
В этой связи он рекомендовал "разработать целенаправленные мероприятия по профилактике аварийности, сосредоточив основное внимание на усиление надзорных функций в отношении должностных лиц дорожных организаций и других юридических лиц".