Рейтинг@Mail.ru
Новости Московской железной дороги - обзор - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новости Московской железной дороги - обзор

Читать ria.ru в
В подмосковном пансионате "Березовая роща" 13-15 апреля прошел семинар профсоюзных работников и актива Московской железной дороги /МЖД/. Перед его участниками выступили начальник МЖД Владимир Старостенко, председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Анатолий Васильев, руководители МПС. Обсуждались итоги, планы и перспективы развития дороги и роста благосостояния трудящихся. Выступавшие говорили о впечатлающем росте производительности труда на МЖД в 2002 году - 12,3 проц. В 1 квартале с.г. этот показатель составил 13,1 проц к уровню соответствующего периода 2002 года. Как подчеркивалось на семинаре, магистраль руководствуется принципом повышения заработной платы железнодорожников соответственно темпам увеличения производительности труда. В результате в 2002 году среднемесячная заработная плата работников дороги возросла на 42,8 проц, а с начала нынешнего года - еще на 36,8 проц. Текучесть кадров уменьшилась в 2-3 раза. МЖД продолжает заботиться о...
МОСКВА, 16 апреля. /Корр. РИА "Новости"/. В подмосковном пансионате "Березовая роща" 13-15 апреля прошел семинар профсоюзных работников и актива Московской железной дороги /МЖД/. Перед его участниками выступили начальник МЖД Владимир Старостенко, председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Анатолий Васильев, руководители МПС. Обсуждались итоги, планы и перспективы развития дороги и роста благосостояния трудящихся.

Выступавшие говорили о впечатлающем росте производительности труда на МЖД в 2002 году - 12,3 проц. В 1 квартале с.г. этот показатель составил 13,1 проц к уровню соответствующего периода 2002 года.

Как подчеркивалось на семинаре, магистраль руководствуется принципом повышения заработной платы железнодорожников соответственно темпам увеличения производительности труда. В результате в 2002 году среднемесячная заработная плата работников дороги возросла на 42,8 проц, а с начала нынешнего года - еще на 36,8 проц. Текучесть кадров уменьшилась в 2-3 раза.

МЖД продолжает заботиться о пенсионерах, используя систему негосударственного отраслевого обеспечения. В настоящее время получают дополнительную отраслевую пенсию 4100 человек. Для этого в отраслевой негосударственной пенсионный фонд "Благосостояние" дорогой перечислено 673 млн рублей.

На МЖД действует программа строительства жилья с реализацией квартир через некоммерческую организацию - Фонд жилищной социальной ипотеки. Жилая площадь предоставляется на доступных условиях: первоначальный взнос 15 проц стоимости квартиры с рассрочкой на 15 лет под 2 проц годовых. В 2002 году силами железнодорожников введено 42,3 тыс кв. метров жилья, 554 семьи железнодорожников справили новоселье. В 2003 году магистраль планирует ввести 53 тыс кв.метров жилья.

В текущем году будут выполнены работы по капитальному ремонту принадлежащих МЖД пансионатов и профилакториев "Березовая роща", "Красный Бор", "Московский железнодорожник" и других на общую сумму 160 млн рублей. В 2002 году учреждениям здравоохранения оказана финансовая помощь в сумме 306 млн рублей.

* * *

Столичные железнодорожники обновляют подвижной состав для международных перевозок. Вагоноремонтный завод им.Войтовича закончил капитально-восстановительный ремонт /КВР/ первого вагона габарита "РИЦ" для Московской железной дороги /МЖД/. Вскоре обновленный "международный СВ" доставит в Прагу своих первых пассажиров.

Путешествие в таком вагоне может стать не менее приятным, чем сам отдых. Корпус вагона окрашен темно-зеленой полиуретановой эмалью по немецкой технологии, в салоне преобладают светлые, спокойные тона. Свет новых люминесцентных светильников - мягкий и спокойный, окна выполнены из стеклопакетов, каждое оборудовано автошторами со светозащитной и маскировочной пленками.

Вся визуальная информация для пассажиров появляется на электронных табло в коридоре. Пассажирские купе легко трансформируются из трехместных в одноместные и двухместные: верхние полки опускаются, превращаясь в мягкие "спинки". Возле окна - мягкое кресло с откидным сидением, под которым оборудован холодильник. Под откидным столиком - умывальник с горячей и холодной водой. Кроме того, в купе появились встроенные шкафы для одежды.

Благодаря душевым и экологически чистым туалетам вагон отвечает самым строгим международным санитарным и экологическим требованиям. Кроме того, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, отделочные материалы салонов выполнены из негорючих, противопожарных материалов.

Прежде подобный ремонт "международных" вагонов проводился в Польше. Однако на российсмком заводе сумели не только сохранить уровень качества, но и вдвое сократить расходы: КВР вагона обошелся почти вдвое дешевле. МЖД заключила с заводом им.Войтовича договор на КРВ еще 19 "международных" вагонов, а три десятка вагонов "РИЦ" пройдут такой ремонт на Днепропетровском вагоноремонтном заводе. К сезону летних пассажирских перевозок МЖД обновит весь свой "международный" парк.

* * *

Принципиально новый "вагон для массового пассажира" представлен начальнику Московской железной дороги /МЖД/ Владимиру Старостенко.

"Вагон для массового пассажира", созданный Московским локомотиворемонтным заводом под руководством Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении МЖД. Обновляя салон вагона, его создатели воспользовались всеми преимуществами новых технологий и современных отделочных материалов. Окна из стеклопакетов избавят пассажиров от сквозняков, которые при большой скорости "просачиваются" в самые узкие щели. Стены облицованы стеклопластиком, пол устлан "сварным" линолеумом. Отделка такими материалами не требует шурупов, креплений и грубых, выпуклых швов, позволяя создавать плавные, перетекающие друг в друга поверхности. Впрочем, "чистые линии" имеют и непосредственно функциональное преимущество: их легче подметать и мыть, что позволило выбрать светлые, пастельные тона: серый, палевый, бежевый, оптически расширяющие пространство вагона.

Порадуют пассажиров и новые сиденья из стекловолокна с мягкими вставками. Диваны сконструированы по модульному принципу: мягкие вставки легко и быстро заменимы. Однако часто этого делать не придется, поскольку они обладают антивандальными качествами: стекловолокно очень трудно изрезать и повредить.

Первые, экспериментальные вагоны отправятся по направлениям Москва-Дубна и Москва-Савелов. К концу текущего года, как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, на столичной магистрали будут курсировать 15 таких обновленных поездов для массового пассажира.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала