https://ria.ru/20030411/365737.html
"Светлый ручей" возвращается на сцену Большого театра
"Светлый ручей" возвращается на сцену Большого театра - РИА Новости, 05.06.2008
"Светлый ручей" возвращается на сцену Большого театра
Балет "Светлый ручей" Дмитрия Шостаковича возвращается на главную музыкальную сцену страны - в Большой театр. Премьера его состоялась в 1935 году, но затем балет был снят из репертуара. 18 апреля на новой сцене Большого театра будет показан "Светлый ручей" в постановке Алексея Ратманского. Как заявил журналистам в пятницу этот известный танцовщик и балетмейстер /последние его работы - балеты "Щелкунчик" и "Золушка"/, он "давно мечтал поставить этот балет". По словам Ратманского, "это не реконструкция старого спектакля, а попытка передать современным хореографическим языком внутренний смысл и настроение событий, которые происходят в колхозе в 1930-е годы". Он добавил, что ему было интересно работать с коллективом Большого театра. Музыкальный руководитель и главный дирижер ГАБТ Александр Ведерников назвал возвращение "Светлого ручья" особенно приятным потому, что "мы воздаем долг великому композитору и будем продолжать это делать". Кроме того, по словам Ведерникова, новая работа -...
2003-04-11T16:17
2003-04-11T16:17
2008-06-05T19:08
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/365737.jpg?1212678526
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2003
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
"Светлый ручей" возвращается на сцену Большого театра
Балет "Светлый ручей" Дмитрия Шостаковича возвращается на главную музыкальную сцену страны - в Большой театр. Премьера его состоялась в 1935 году, но затем балет был снят из репертуара. 18 апреля на новой сцене Большого театра будет показан "Светлый ручей" в постановке Алексея Ратманского. Как заявил журналистам в пятницу этот известный танцовщик и балетмейстер /последние его работы - балеты "Щелкунчик" и "Золушка"/, он "давно мечтал поставить этот балет". По словам Ратманского, "это не реконструкция старого спектакля, а попытка передать современным хореографическим языком внутренний смысл и настроение событий, которые происходят в колхозе в 1930-е годы". Он добавил, что ему было интересно работать с коллективом Большого театра. Музыкальный руководитель и главный дирижер ГАБТ Александр Ведерников назвал возвращение "Светлого ручья" особенно приятным потому, что "мы воздаем долг великому композитору и будем продолжать это делать". Кроме того, по словам Ведерникова, новая работа -...
МОСКВА, 11 апреля. /Корр. РИА "Новости" Наталья Курова/.
Балет "Светлый ручей" Дмитрия Шостаковича возвращается на главную музыкальную
сцену страны - в Большой театр.
Премьера его состоялась в 1935 году, но затем балет был снят из репертуара. 18 апреля на новой сцене Большого театра будет показан "Светлый ручей" в постановке Алексея Ратманского. Как заявил журналистам в пятницу этот известный танцовщик и балетмейстер /последние его работы - балеты "Щелкунчик" и "Золушка"/, он "давно мечтал поставить этот балет". По словам Ратманского, "это не реконструкция старого спектакля, а попытка передать современным хореографическим языком внутренний смысл и настроение событий, которые происходят в колхозе в 1930-е годы". Он добавил, что ему было интересно работать с коллективом Большого театра.
Музыкальный руководитель и главный дирижер ГАБТ
Александр Ведерников назвал возвращение "Светлого ручья" особенно приятным
потому, что "мы воздаем долг великому композитору и будем продолжать это
делать". Кроме того, по словам Ведерникова, новая работа - "продолжение поиска
особой эстетики для новой сцены Большого театра", которая должна иметь "свое
особое репертуарное лицо".