В ходе обсуждения участники заседания отметили, что в новом законе необходимо будет соблюсти баланс интересов потребителей рекламы и субъектов рекламного бизнеса, создать для потребителя комфортные условия восприятия рекламы, сбалансировать такие характеристики ее воздействия, как объем, частота появления, уровень звучания, содержания.
Для обеспечения реализации заложенных в новом законе норм, отметили депутаты, необходимо будет четко прописать права и обязанности всех субъектов рынка рекламы, дать государственному органу, регулирующему данный рынок министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства /МАП/, более эффективный элемент воздействия.
По решению комитета, на ближайшем его заседании будет сформирована экспертная комиссия депутатов и других представителей заинтересованных ведомств по выработке концепции этого закона. В июне, как ожидается, новая концепция закона "О рекламе" до процедуры первого чтения будет представлена для обсуждения на пленарном заседании по этой теме.