По его словам, если в первое время работы "горячей линии", количество звонков колебалось от 70 до 120 в день, то сейчас речь идет о 5-20 звонках в день.
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы, тенденцию снижения претензий главный столичный градостроитель объяснил "мобилизованностью застройщиков, а также повышенным к ним вниманием со стороны жителей новостроек и столичных властей".
Ресин также сообщил о 35 т.н. "провокационных звонках", авторы которых "хотели проверить, как среагируют соответствующие службы столичного стройкомплекса". Он не стал уточнять, от кого исходили подобные звонки, добавив, что сейчас они прекратились.
С 17 февраля, за время работы "горячей телефонной линии" по устранению недоделок в домах-новостройках, поступило свыше 1.200 звонков по более чем 600 адресам, треть из которых уже закрыты как выполненные.
Как уже сообщалось, "горячая телефонная линия" была создана после того, как в начале февраля на заседании столичного правительства Юрий Лужков подверг критике качество строительства жилья в Москве. На заседании были представлены коллективные письма от новоселов с жалобами на низкое качество жилья с фотографиями конкретных домов и квартир. "Надо, чтобы все жилье, которое сдается в эксплуатацию, было качественным, а у вас - философия зарабатывания денег с полным пренебрежением к качеству", - сказал мэр, обращаясь к Ресину. "Я не хочу краснеть перед москвичами", - добавил он.
Лужков заявил о необходимости ввести систему "финансовых санкций" по отношению к строителям, некачественно выполняющим работу. Он также подверг критике контролирующие организации, которые осуществляют прием жилья в эксплуатацию.