> Как сообщили РИА "Новости" в четверг в Управлении транспорта и связи правительства Москвы, претензии к качеству сотовой связи круглосуточно принимаются по телефону 202-77-39.
Прежде всего, городские власти заинтересованы собрать информацию о тех местах и районах города, куда не доходят сигналы передающих станций и где абоненты не могут получать качественные услуги мобильной связи.
Качество мобильной связи в столице оказалось в центре внимания на нынешней неделе после того, как мэр Москвы Юрий Лужков выступил с резкой критикой ее надежности. Хотя, по его словам, "городское правительство не участвует в работе мобильных систем", но "обязано отслеживать уровень всех услуг, предоставляемых в городе". Мэр предложил провести мониторинг, выявить все "глухие" точки в городе.
На основании жалоб предполагается составить карту "глухих" точек Москвы, предоставить ее в Россвязьнадзор с требованием воздействовать на недобросовестных операторов. "Воздействие" задумано вплоть до лишения лицензии фирм и компаний, не способных предоставлять качественную связь и устойчивый сигнал во всех районах города.
Однако, дозвониться по телефону "горячей линии" очень сложно, поскольку номер постоянно занят.