> В его стенах с пятницы демонстрируются яркие, написанные в экспрессивной манере портреты Анны Ахматовой, Юрия Олеши, Исаака Бабеля, Марины Цветаевой, Константина Паустовского, Бориса Пастернака и других писателей, чьи имена олицетворяют русскую литературу ХХ века. Также будут выставлены иллюстрации к произведениям Фонвизина, Радищева, Бабеля и Паустовского.
Прошедший долгий путь в искусстве, еще полвека назад он оформлял книги Бунина и Чехова, Льва Толстого и Достоевского, Леонова и Тендрякова, Гроссмана и Солженицына. В 1959 году работы мастера были отмечены дипломом книжной выставки в Лейпциге.
Много лет Мулляр сотрудничал с издательствами "Советский писатель", "Художественная литература", "Детгиз" и др. А около 20-ти лет назад его захватило создание иллюстраций к книгам, в советское время забытым: "Жизнь Иисуса Христа" Эрнеста Ренана, "Апокалипсис", - равно как работа над станковыми произведениями, посвященными жизни Христа и античной тематике.
В эти же годы художник создал серии "Разрушенные храмы", "Гетто", "Моя семья". В числе самых любимых его жанров - портрет, признается живописец, ныне работающий именно в этом жанре. Кстати, пишет он в основном только тех людей, кого встречал в жизни.
Свой путь в искусство Файтель Мулляр начинал в родной Одессе, а в 1930-е годы, переехав в Москву, приобщился к главным стройкам эпохи - первой очереди московского метро и Дворца Советов.
Он работал над оформлением Музея охраны материнства и младенчества и Центрального антирелигиозного музея. Делал рисунки для журналов "Смена", "Тридцать дней", "Строительство Москвы", для "Литературной газеты". В годы войны создавал плакаты и готовил военно-санитарные выставки, позже был главным художником юбилейной выставки "25 лет советского здравоохранения".
Довелось Мулляру трудиться и над циклом, посвященным обороне и восстановлению Сталинграда, и над "художественным освещением" Ялтинской конференции. Несколько его произведений "Сталинградcкого цикла" руководство города преподнесло генералу де Голлю, Долорес Ибарури, Иосипу Броз Тито.
В 1957 году художник получил первую премию на выставке во Дворце конгрессов в Италии, в 1969 - представлял СССР в Канне.