Рейтинг@Mail.ru
МПС России предлагает закрывать убыточные железнодорожные линии и на их месте строить автодороги - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

МПС России предлагает закрывать убыточные железнодорожные линии и на их месте строить автодороги

Читать ria.ru в
МПС России предложило меры реформирования убыточных железнодорожных линий. В частности, те линии, эксплуатация которых нецелесообразна, предлагается закрыть и на их месте строить автодороги. Как сообщили РИА "Новости" в среду в центре по взаимодействию со СМИ МПС РФ, так поступили, закрыв линию Мытищи-Пирогово в связи с организацией автобусного движения. Если на малодеятельной линии будут преобладать местные и пригородные перевозки, МПС поставит вопрос о передаче ее в региональное ведение с установлением соответствующих тарифов. В случае, если железная дорога является единственным видом транспорта, обеспечивающим жизнедеятельность промышленных предприятий и население района, речь может идти о передаче линий этим предприятиям или организациям для совместной эксплуатации на принципах долевого участия. При этом 60 убыточных линий протяженностью около 8 тыс км в связи с невозможностью прекращения их деятельности, МПС предлагает оставить в федеральной собственности. По данным...
МОСКВА, 26 марта. /Корр. РИА "Новости"/. МПС России предложило меры реформирования убыточных железнодорожных линий. В частности, те линии, эксплуатация которых нецелесообразна, предлагается закрыть и на их месте строить автодороги.

Как сообщили РИА "Новости" в среду в центре по взаимодействию со СМИ МПС РФ, так поступили, закрыв линию Мытищи-Пирогово в связи с организацией автобусного движения.

Если на малодеятельной линии будут преобладать местные и пригородные перевозки, МПС поставит вопрос о передаче ее в региональное ведение с установлением соответствующих тарифов.

В случае, если железная дорога является единственным видом транспорта, обеспечивающим жизнедеятельность промышленных предприятий и население района, речь может идти о передаче линий этим предприятиям или организациям для совместной эксплуатации на принципах долевого участия.

При этом 60 убыточных линий протяженностью около 8 тыс км в связи с невозможностью прекращения их деятельности, МПС предлагает оставить в федеральной собственности.

По данным пресс-службы, в настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется 100 убыточных малодеятельных железнодорожных линий протяженностью свыше 8 тыс км. Это почти 10 проц от общей длины железных дорог России.

На 1 января 2003 года убытки от их эксплуатации составили 1,6 млрд рублей, а расходы /3,3 млрд рублей/ в 2 раза превышают доходы от перевозок /1,62 млрд рублей/.

Почти половина всех железнодорожных линий эксплуатируется для нужд министерства обороны РФ. Убытки по ним в 2002 году составили 860 млн рублей. Остальные линии /51/ имеют преимущественно социальное и региональное значение. В 2002 году убытки от их эксплуатации составили 784,61 млн рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала