> Комиссия министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) России оштрафовала ОАО "Первый канал" за распространение рекламы алкогольного напитка "Немирофф", показанного в новогоднюю ночь в мюзикле "Золушка".
Штраф наложен в размере четырехсот МРОТ.
В соответствии с административным Кодексом при взимании штафов они начисляются, исходя из размера МРОТ, равного 100 рублям.
Как говорится в поступившем в РИА "Новости" пресс-релизе МАП, упомянутая реклама размещалась дважды в первой и второй частях мюзикла и "однозначно является рекламой горилки "Немирофф".
В соответствии с пунктом 2 статьи 33 федерального закона "О рекламе" реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается, напоминает МАП.
Горячев сообщил РИА "Новости", что мюзикл "Золушка" является "приобретенным продуктом". "Товарный знак водки уже был размещен в закупленном телеканалом фильме", - сказал он.
"Руководствуясь законом об авторских правах, мы не могли исключить из фильма алкогольный брэнд", - отметил Горячев. Он сказал, что во многих отечественных фильмах, которые транслируются на российском телевидении, встречается такая "реклама водки". По его словам, достаточно вспомнить отечественную киноленту "Ирония судьбы, или с легким паром".
"Поэтому, позиция МАП нам кажется довольно предвзятой", - подчеркнул заместитель директора общественных связей "Первого канала".