Рейтинг@Mail.ru
МАП оштрафовало "Первый канал" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАП оштрафовало "Первый канал"

Читать ria.ru в
Дзен
"Первый канал" заплатит штраф "за присутствие товарного знака алкогольного напитка "Nemiroff" в новогоднем мюзикле "Золушка", сообщил РИА "Новости" заместитель директора общественных связей "Первого канала" Олег Горячев. Комиссия министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) России оштрафовало ОАО "Первый канал" за распространение рекламы алкогольного напитка "Немирофф", показанного в новогоднюю ночь в мюзикле "Золушка". Штраф наложен в размере четырехсот МРОТ. В соответствии с административным Кодексом при взимании штафов они начисляются, исходя из размера МРОТ, равного 100 рублям. Как говорится в поступившем в РИА "Новости" пресс-релизе МАП, упомянутая реклама размещалась дважды в первой и второй частях мюзикла и "однозначно является рекламой горилки "Немирофф". В соответствии с пунктом 2 статьи 33 федерального закона "О рекламе" реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается, напоминает...
МОСКВА, 25 марта. /Корр. РИА "Новости"/. "Первый канал" заплатит штраф "за присутствие товарного знака алкогольного напитка "Nemiroff" в новогоднем мюзикле "Золушка", сообщил РИА "Новости" заместитель директора общественных связей "Первого канала" Олег Горячев.

> Комиссия министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) России оштрафовала ОАО "Первый канал" за распространение рекламы алкогольного напитка "Немирофф", показанного в новогоднюю ночь в мюзикле "Золушка".

Штраф наложен в размере четырехсот МРОТ.

В соответствии с административным Кодексом при взимании штафов они начисляются, исходя из размера МРОТ, равного 100 рублям.

Как говорится в поступившем в РИА "Новости" пресс-релизе МАП, упомянутая реклама размещалась дважды в первой и второй частях мюзикла и "однозначно является рекламой горилки "Немирофф".

В соответствии с пунктом 2 статьи 33 федерального закона "О рекламе" реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается, напоминает МАП.

Горячев сообщил РИА "Новости", что мюзикл "Золушка" является "приобретенным продуктом". "Товарный знак водки уже был размещен в закупленном телеканалом фильме", - сказал он.

"Руководствуясь законом об авторских правах, мы не могли исключить из фильма алкогольный брэнд", - отметил Горячев. Он сказал, что во многих отечественных фильмах, которые транслируются на российском телевидении, встречается такая "реклама водки". По его словам, достаточно вспомнить отечественную киноленту "Ирония судьбы, или с легким паром".

"Поэтому, позиция МАП нам кажется довольно предвзятой", - подчеркнул заместитель директора общественных связей "Первого канала".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала