Спортивный директор итальянской команды Жан Тодт сообщил, что на следующем этапе в Бразилии "Феррари" вновь будет использовать прошлогоднюю модель Ф2002, но к первому европейскому "Гран-При" уже подготовит болид нового образца Ф2003. "Мы прекрасно понимаем, что наши конкуренты добились значительного прогресса, и гонка в Малайзии это доказала, сказал Тодт. Мы продолжим работу с Ф2003, который превосходит своего предшественника".
Ф2002 был одним из лучших болидов, когда-либо сконструированных "Феррари", однако очевидно, что он уже исчерпал свои ресурсы, что наглядно отразилось на результатах команды: в первой гонке чемпионата-2003 в Австралии лидер "Феррари" Михаэль Шумахер финишировал четвертым, а его напарник Рубенс Баррикелло сошел с дистанции; на воскресном "Гран-При Малайзии" Баррикелло занял второе место, а Шумахер - лишь шестое. Таким образом, в командном зачете /Кубке конструкторов/ "Феррари" отстает на 10 очков от "Макларена" /16 против 26/, чьи гонщики Дэвид Култхард и Кими Райкконен победили соответственно в Австралии и Малайзии.
Любопытно, что "Макларен" и "Феррари" на старте сезона оказались в похожих условиях, поскольку обе команды используют прошлогодние автомобили. Но это не помешало пилотам английской команды выиграть две гонки, в отличие от "Феррари".
Свой новый болид МП4-18 "Макларен" собирается выпустить на трассу одновременно с "Феррари" - 20 апреля, когда состоится "Гран-При Сан-Марино".