Рейтинг@Mail.ru
В 2008 году планируется открыть скоростное движение пассажирских поездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

В 2008 году планируется открыть скоростное движение пассажирских поездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки

Читать ria.ru в
Дзен
В 2008 году планируется открыть скоростное движение пассажирских поездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки, которое позволит сократить время в пути до 3,5 часов. Как сообщили РИА "Новости" во вторник в пресс-службе МПС РФ, такие сроки были установлены на состоявшемся во вторник в Москве первом заседании российско-финской рабочей группы по организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Ориентировочная стоимость работ с российской стороны составит 10 млрд рублей /около 300 млн евро/, с финской стороны - 450 млн евро. Проект предусматривает развитие инфраструктуры на российском участке Санкт-Петербург-Бусловская уже в 2003 году. Кроме того, к 2006 году в Финляндии будет построен участок Керава-Лахти и реконструирована железная дорога Лахти-Коувола-Луммяки. В 2002 году специалисты России и Финляндии разработали и утвердили технические требования к скоростным поездам на участке Санкт-Петербург-Хельсинки. Российская сторона планирует использовать...
МОСКВА, 18 марта. /Корр. РИА "Новости"/. В 2008 году планируется открыть скоростное движение пассажирских поездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки, которое позволит сократить время в пути до 3,5 часов.

Как сообщили РИА "Новости" во вторник в пресс-службе МПС РФ, такие сроки были установлены на состоявшемся во вторник в Москве первом заседании российско-финской рабочей группы по организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

Ориентировочная стоимость работ с российской стороны составит 10 млрд рублей /около 300 млн евро/, с финской стороны - 450 млн евро.

Проект предусматривает развитие инфраструктуры на российском участке Санкт-Петербург-Бусловская уже в 2003 году. Кроме того, к 2006 году в Финляндии будет построен участок Керава-Лахти и реконструирована железная дорога Лахти-Коувола-Луммяки.

В 2002 году специалисты России и Финляндии разработали и утвердили технические требования к скоростным поездам на участке Санкт-Петербург-Хельсинки. Российская сторона планирует использовать собственный подвижной состав из новых вагонов с конструкторской скоростью 200 километров в час и электровозы двойного питания с конструкторской скоростью 160 километров в час.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала