Как сообщили РИА "Новости" во вторник в пресс-службе МПС РФ, такие сроки были установлены на состоявшемся во вторник в Москве первом заседании российско-финской рабочей группы по организации скоростного пассажирского движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки.
Ориентировочная стоимость работ с российской стороны составит 10 млрд рублей /около 300 млн евро/, с финской стороны - 450 млн евро.
Проект предусматривает развитие инфраструктуры на российском участке Санкт-Петербург-Бусловская уже в 2003 году. Кроме того, к 2006 году в Финляндии будет построен участок Керава-Лахти и реконструирована железная дорога Лахти-Коувола-Луммяки.
В 2002 году специалисты России и Финляндии разработали и утвердили технические требования к скоростным поездам на участке Санкт-Петербург-Хельсинки. Российская сторона планирует использовать собственный подвижной состав из новых вагонов с конструкторской скоростью 200 километров в час и электровозы двойного питания с конструкторской скоростью 160 километров в час.