Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе столичного стройкомплекса, подведены итоги первого месяца работы этой горячей линии", которая открыта 17 февраля с.г.
В обращениях москвичей речь шла о 581 объекте, из которых 142 - коммерческие.
183 обращения "закрыты" как выполненные, остальные находятся в работе. 341 обращение передано в НИИ "Мосстрой" для обследования комиссией на месте. В 92 случаях составлены протоколы, по которым принимаются меры. По 43 адресам генподрядные организации устранили недостатки до выезда специалистов. 206 обращений еще находятся в работе.
Что касается коммерческих объектов, то в этих случаях москвичам разъясняют, куда следует обращаться, поскольку "горячая линия" организует принятие мер по устранению недостатков в новых муниципальных домах, построенных на бюджетные средства города.
Чаще всего москвичи жалуются на оконные блоки, отделочные работы в квартире, герметизацию межпанельных швов. Причинами этих недоделок, по заключению НИИ "Мосстрой", является нарушение требований нормативно-технической документации при выполнении работ, применение некачественных материалов и изделий.
"Горячая линия" создана вскоре после того, как на заседании правительства Москвы Юрий Лужков подверг резкой критике строителей за некачественную работу, вызывающую нарекания новоселов.