Рейтинг@Mail.ru
За первый месяц действия "горячей линии" зафиксировано 978 обращений москвичей по поводу недостатков в домах-новостройках - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За первый месяц действия "горячей линии" зафиксировано 978 обращений москвичей по поводу недостатков в домах-новостройках

Читать ria.ru в
Дзен
978 раз обратились за месяц москвичи-новоселы по телефонной "горячей линии", которая организована в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы для обращений граждан по поводу строительных недостатков в домах-новостройках. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе столичного стройкомплекса, подведены итоги первого месяца работы этой горячей линии", которая открыта 17 февраля с.г. В обращениях москвичей речь шла о 581 объекте, из которых 142 - коммерческие. 183 обращения "закрыты" как выполненные, остальные находятся в работе. 341 обращение передано в НИИ "Мосстрой" для обследования комиссией на месте. В 92 случаях составлены протоколы, по которым принимаются меры. По 43 адресам генподрядные организации устранили недостатки до выезда специалистов. 206 обращений еще находятся в работе. Что касается коммерческих объектов, то в этих случаях москвичам разъясняют, куда следует обращаться, поскольку "горячая линия" организует принятие мер по устранению недостатков...
МОСКВА, 18 марта. /Корр. РИА "Новости"/. 978 раз обратились за месяц москвичи-новоселы по телефонной "горячей линии", которая организована в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы для обращений граждан по поводу строительных недостатков в домах-новостройках.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе столичного стройкомплекса, подведены итоги первого месяца работы этой горячей линии", которая открыта 17 февраля с.г.

В обращениях москвичей речь шла о 581 объекте, из которых 142 - коммерческие.

183 обращения "закрыты" как выполненные, остальные находятся в работе. 341 обращение передано в НИИ "Мосстрой" для обследования комиссией на месте. В 92 случаях составлены протоколы, по которым принимаются меры. По 43 адресам генподрядные организации устранили недостатки до выезда специалистов. 206 обращений еще находятся в работе.

Что касается коммерческих объектов, то в этих случаях москвичам разъясняют, куда следует обращаться, поскольку "горячая линия" организует принятие мер по устранению недостатков в новых муниципальных домах, построенных на бюджетные средства города.

Чаще всего москвичи жалуются на оконные блоки, отделочные работы в квартире, герметизацию межпанельных швов. Причинами этих недоделок, по заключению НИИ "Мосстрой", является нарушение требований нормативно-технической документации при выполнении работ, применение некачественных материалов и изделий.

"Горячая линия" создана вскоре после того, как на заседании правительства Москвы Юрий Лужков подверг резкой критике строителей за некачественную работу, вызывающую нарекания новоселов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала