Подмосковье стало вторым регионом после Карелии, с которым управление старейшей рельсовой дороги страны подписало договор о сотрудничестве.
Хотя на "питерское" железнодорожное направление в Московской области приходится лишь 1/12 всех пригородных перевозок, нагрузка на участок, проходящий по территориям Химкинского, Солнечногорского и Клинского районов, довольно высокая. В связи с этим управление железной дороги обещало выделить дополнительные электрички и грузовые составы, а также принять участие в строительстве объездной автодороги от Клина до Полуханово и достроить железнодорожный вокзал в Солнечногорске. Кроме того, на баланс "Мосавтодора" /то есть в государственную собственность Подмосковья/ будет передан автодорожный путепровод в Клинском районе.
Начальник Октябрьской железной дороги Геннадий Комаров гарантировал Борису Громову высокое качество обслуживания жителей Московской области и заверил, что дорога станет в обязательном порядке согласовывать с подмосковными властями графики пересмотра тарифов на пассажирские и грузовые перевозки.
В свою очередь, Подмосковье обязалось компенсировать железнодорожникам расходы на перевозку "льготников", а именно 7 млн рублей. Кроме того, Октябрьской дороге предоставят земельный участок в Химкинском районе, где развернется строительство грузового таможенного терминала.