Как зримые свидетельства происшедших изменений, стоят, готовые к отправке, один напротив другого два состава. Один из них - трехвагонный электропоезд Ср3, построенный в Риге в 50-е годы ХХ века. Второй - современный экспресс ЭД-4МК, - такие сейчас ходят до Владимира.
На первом, заслуженном ретропоезде Ср3 ветераны железной дороги, гости и журналисты отправились в депо "Железнодорожная" на празднование 70-летия депо.
Семь десятков лет назад сюда, по первому на Московском железнодорожном узле электрофицированному участку Москва - Обираловка (прежнее название станции) отправился трехвагонный электропоезд под управлением машиниста Константина Алексеева. Электропоезд, первый в стране, был полностью изготовлен из отечественных материалов.
70 лет спустя в депо "Железнодорожная" - торжества. К ним приурочено и открытие музея депо рядом с комнатой отдыха локомотивных бригад. Символическую ленточку при входе в музей разрезал начальник депо Михаил Борискин. После первой, краткой экскурсии по музею, во Дворце культуры состоялось торжественное собрание, посвященное памятной дате и концерт.