Рейтинг@Mail.ru
Финский танкер не прошел контроль в порту Приморска - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Финский танкер не прошел контроль в порту Приморска

Читать ria.ru в
Дзен
Единственным судном, у которого в 2003 году в российском порту Приморск /Выборгский район Ленинградской области/ было выявлено повышенное содержание нефтепродуктов в балластных водах, оказался финский танкер. Об этом сообщил в среду журналистам в Петербурге генеральный директор ООО "Специализированный морской нефтеналивной порт "Приморск" Владислав Диденко. По его словам, по российским государственным стандартам содержание нефтепродуктов в балластных водах не должно превышать 0,05 мг на один литр. Для "Спецморнефтепорта "Приморск" установлена еще более строгая норма - 0,025 мг на литр. У пришедшего в Приморск судна сотрудники порта берут пробу балласта, данные обрабатываются в имеющейся в порту лаборатории. Если содержание нефтепродуктов выше нормы, нефтеналивному танкеру не разрешают сливать балластные воды в порту загрузки, отметил Диденко. Кроме того, судно не загружается нефтью полностью. По словам гендиректора порта, в 2002 году таких случаев было пять, с начала 2003 года -...
С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 марта. /Корр. РИА "Новости" - Северо-Запад Вячеслав Калашников/. Единственным судном, у которого в 2003 году в российском порту Приморск /Выборгский район Ленинградской области/ было выявлено повышенное содержание нефтепродуктов в балластных водах, оказался финский танкер.

Об этом сообщил в среду журналистам в Петербурге генеральный директор ООО "Специализированный морской нефтеналивной порт "Приморск" Владислав Диденко. По его словам, по российским государственным стандартам содержание нефтепродуктов в балластных водах не должно превышать 0,05 мг на один литр. Для "Спецморнефтепорта "Приморск" установлена еще более строгая норма - 0,025 мг на литр. У пришедшего в Приморск судна сотрудники порта берут пробу балласта, данные обрабатываются в имеющейся в порту лаборатории. Если содержание нефтепродуктов выше нормы, нефтеналивному танкеру не разрешают сливать балластные воды в порту загрузки, отметил Диденко. Кроме того, судно не загружается нефтью полностью.

По словам гендиректора порта, в 2002 году таких случаев было пять, с начала 2003 года - только один. У зашедшего в феврале в порт под погрузку финского танкера максимальное содержание нефтепродуктов в балластных водах составляло 0,222 мг на литр, минимальное - 0,11 мг на литр, что существенно превышало и общероссийские нормы, и нормы, установленные для Приморска. В связи с этим судну запретили сливать балластные воды, а недогруз нефти составил 17 тыс тонн. Танкеру пришлось отправиться в финский порт Порво, слить балластные воды и вновь вернуться в Приморск за нефтью.

Между тем, именно официальные органы Финляндии неоднократно поднимали вопрос о влиянии нефтеналивного порта Приморск на экологическую обстановку в Финском заливе. В частности, в конце января этого года финская сторона выразила обеспокоенность по поводу регулярного захода в Приморск судов с недостаточным классом ледовости, что, по мнению Финляндии, может привести к серьезной экологической катастрофе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала