По его словам, правительство не может допустить провала в этой области. "Настало время разобраться, как распределяются и используются средства в дорожной отрасли как на фередаральном, так и на региональном уровнях",- подчеркнул вице-премьер.
В свою очередь, выступивший на заседании министр транспорта Сергей Франк отметил, что развитие дорожной сети по-прежнему отстает от темпов автомобилизации.
По его словам, в налоговой системе произошли изменения, которые, видимо, не будут способствовать ускорению строительства дорог. В январе-феврале в регионах России на эти цели было собрано на 20 проц меньше средств, чем год назад, сообщил Франк.
Министр считает, что в стратегическом плане российской экономике нужна такая модель устойчивого финансирования дорожного хозяйства, которая, как минимум, гарантирует простое воспроизводство дорожной сети.
Дорожной отрасли необходим и широкий горизонт планирования, подчеркнул Франк. Поэтому задача года, по его мнению, - подготовить национальную программу развития дорожной системы на период до 2025 года.
Говоря об итогах прошедшего года, министр сообщил, что было введено в строй около 500 км федеральных автомобильных дорог и более 2 тыс км территориальных дорог. Важнейшими объектами года стали автодорога Чита - Хабаровск, лежащая в полосе транссибирского транспортного коридора, а также дороги в регионах Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Построен ряд крупнейших автодорожных мостов, как, например, мост через Каму в Татарстане, отметил Сергей Франк.