По окончании заседания Гроссман заявил журналистам, что у Багада было 4222 дня для выполнения требований ООН и дальше тянуть некуда.
"Мы все согласны, что война не является нашей целью, но я уверен, что единственный путь - это не ослаблять военного давления, и это мы должны делать вместе", - подчеркнул он.
Гроссман доволен тем, что "мини-кризис" в НАТО преодолен и альянс принял решение укрепить оборону Турции. Вместе с тем он напомнил, что Вашингтон запрашивал у НАТО и другие формы поддержки военной акции США.
Как известно, для снятия вето Германии и Бельгии в Комитете военного планирования НАТО пришлось вывести "за скобки" все, что не было непосредственно связано с обороной Турции.
Гроссман вновь сообщил членам Совета НАТО соображения США по послевоенному обустройству Ирака, которые были изложены 11 февраля комиссии по иностранным делам американского сената.
Среди основных принципов: освобождение Ирака без оккупации и контроля над ресурсами страны, сохранение территориальной целостности страны, гарантии уничтожения оружия массового поражения и баз террористов, экономическое и политическое возрождение.