Рейтинг@Mail.ru
С момента полной электрификации Транссиба, в порты Приморья проследовала первая сотня тяжеловесных грузовых составов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

С момента полной электрификации Транссиба, в порты Приморья проследовала первая сотня тяжеловесных грузовых составов

Читать ria.ru в
Первая сотня тяжеловесных грузовых составов проследовала в порты Приморья с момента полной электрификации приморского участка Транссибирской магистрали. Как сообщил в понедельник РИА "Новости" начальник Дальневосточной железной дороги /ДВЖД/ Виктор Попов, после электрификации всего Транссиба, завершенной 25 декабря 2002 года, вес грузовых составов вырос в два раза /в среднем - до 6 тыс тонн/, а скорость поездов-тяжеловесов возросла до 125 км в час. С начала года, отметил Виктор Попов, грузооборот на дороге вырос на 10 проц; стабильно выгружаются эшелоны с углем, лесом, металлом, приходящие в порты Находки, Владивостока, Ванино и другие. На сутки опережается дорожный график погрузки угля, леса, нефтепродуктов. В ближайшие пять лет объем экспортно-импортных транспортных грузовых операций со странами Азиатско-Тихоокеанского региона на российском Дальнем Востоке вырастет, по прогнозам экспертов, до 125 млн тонн в год. Однако, как сообщил Виктор Попов, эти планы могут быть поставлены под...
ВЛАДИВОСТОК. 24 февраля. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. Первая сотня тяжеловесных грузовых составов проследовала в порты Приморья с момента полной электрификации приморского участка Транссибирской магистрали.

Как сообщил в понедельник РИА "Новости" начальник Дальневосточной железной дороги /ДВЖД/ Виктор Попов, после электрификации всего Транссиба, завершенной 25 декабря 2002 года, вес грузовых составов вырос в два раза /в среднем - до 6 тыс тонн/, а скорость поездов-тяжеловесов возросла до 125 км в час.

С начала года, отметил Виктор Попов, грузооборот на дороге вырос на 10 проц; стабильно выгружаются эшелоны с углем, лесом, металлом, приходящие в порты Находки, Владивостока, Ванино и другие. На сутки опережается дорожный график погрузки угля, леса, нефтепродуктов.

В ближайшие пять лет объем экспортно-импортных транспортных грузовых операций со странами Азиатско-Тихоокеанского региона на российском Дальнем Востоке вырастет, по прогнозам экспертов, до 125 млн тонн в год.

Однако, как сообщил Виктор Попов, эти планы могут быть поставлены под угрозу, если не расшить "барьерное" звено на Транссибе и не построить вторую колею на мосту через реку Амур у Хабаровска.

По словам Виктора Попова, первая очередь нового железнодорожного мостового перехода длиной 2,6 км, сданного в эксплуатацию пять лет назад, по одной колее позволяет пропускать только половину грузопотока Транссиба, идущего на Владивосток.

Составы, движущиеся на запад, проходят по дну Амура через подводный семикилометровый тоннель, построенный 60 лет назад и ни разу капитально не ремонтировавшийся. Закрыть тоннель на реконструкцию, не построив вторую колею на мосту, означает затруднить грузовое движение по Транссибу.

Стоимость сооружения второй очереди моста через Амур у Хабаровска - около 4,3 млрд рублей /вместе с автомобильным переходом для строящейся автодороги Москва-Владивосток/, срок работ - примерно три года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала