> По сообщениям южнокорейских СМИ, полиция не исключает ошибки работников метро, а также их попыток скрыть улики для того, чтобы снять с себя ответственность за неспособность избежать жертв. В частности, под подозрением оказался машинист поезда, который выехал на станцию, где из-за умышленного поджога уже горел один состав. Его показания отличаются от данных уцелевших пассажиров. Они утверждают, что на станции двери поезда на какой-то момент открылись, но потом вновь закрылись, а машинист объявил, что скоро поезд отправится. Этого не произошло, и пассажиры стали задыхаться от дыма. Именно в этом поезде оказалось больше всего жертв.
Машинист заявил следствию, что держал двери открытыми 10 минут и закрыл их только после того, как посчитал, что все пассажиры уже покинули поезд. Сам он выбежал из поезда с ключом автоматического отключения дверей, как предполагается, оставив пассажиров запертыми внутри вагона.
Также остается неясным, почему диспетчеры разрешили "осторожно проследовать" второму поезду на станцию поезду, на которой уже несколько минут был объят пламенем и дымом первый состав.
В результате свыше 130 человек погибли, столько же находятся в больницах, более 300 числятся в списке пропавших без вести.
Трагедия произошла во вторник, 18 февраля, когда 56-летний житель Тэгу поджег в поезде канистру с бензином, предположительно, намереваясь покончить жизнь самоубийством и при этом уничтожить других людей. По предварительным данным, ранее он проходил курс лечения в психиатрической клинике и когда-то работал таксистом. В Южной Корее это профессия, наиболее сопряженная со стрессом.
Ущерб от пожара в Тэгу предварительно оценивается в 19,6 млрд южнокорейский вон /около 15 млн долларов/.