> Как сообщил в четверг в интервью РИА "Новости" начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ Сергей Солнцев, такое решение будет принято в случае, если официальные представители страны, на территории которой произошла катастрофа, обратятся к российским уполномоченным структурам.
Солнцев пояснил, что такая практика существует, когда у заявителей отсутствует материально-техническая база для расследования авиационных происшествий с данным типом воздушных судов. В таком случае страна-заявитель делегирует свои полномочия и расследование проводится в соответствии с законодательством страны, возглавившей его.
Начальник службы безопасности полетов добавил, что пока представители Ирана с такой просьбой по линии МИД к российским специалистам не обращались.
Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в 35 км от населенного пункта Керман. Погибли 302 военнослужащих Корпуса стражей исламской революции Ирана, совершавших перелет из Захедана в Керман. По предварительным неофициальным данным, причиной трагедии могли стать плохие погодные условия. В настоящее время задействованы все силы и средства для поиска тел погибших и бортовых самописцев.
Самолеты Ил-76 производились в Ташкенте и модернизировались в Воронеже.