По данным полиции, точное имя 56-летнего поджигателя - жителя города Тэгу - Ким Дэ Хан.
В прошлом, как сообщают из Сеула различные источники, поджигатель проходил лечение в госпитале после инсульта и страдал психическими отклонениями. По некоторым сообщениям, Ким даже имел инвалидность первой или второй группы, из-за чего ему отказали в разрешении работать водителем. Однажды, как утверждается в некоторых сообщениях, он уже угрожал сжечь госпиталь, где его лечили.
Обиженный на жизнь, злоумышленник на этот раз купил бензин на заправочной станции и пронес его в метро в пластиковой канистре, спрятанной в сумку. На центральной станции "Чунанро" Ким достал на виду у всех пассажиров в поезде зажигалку и бросил ее к канистру. В течение трех минут огонь распространился по всему поезду, отделанному внутри пластиком, и перекинулся на соседний состав.
Сам поджигатель пострадал не очень сильно, получив ожоги ног и надышавшись дыма. В настоящее время он помещен в госпиталь, где полиция ведет его допрос.
Таким образом, попытка самоубийства и умственное помешательство - пока единственные версии мотивов преступления.
Вместе с тем южнокорейская Ассоциация инвалидов выступила с заявлением о том, что появившиеся в печати сообщения об инвалидности Ким Дэ Хана не соответвуют действительности.
Поджог в Тэгу вызвал шок во всей Южной Корее. В Сеуле в среду было отмечено резкое снижение потока пассажиров, поскольку люди стали опасаться "подземки". Даже в соседней Японии предприняты повышенные меры безопасности в метро под влиянием инцидента в Тэгу.
Президент Республики Корея Ким Дэ Чжун объявил место пожара в метро города Тэгу особой зоной бедствия.
В то же время о масштабах трагедии, происшедшей утром 18 февраля, пока нет точных сведений.
Мэр Тэгу Чо Хэ Нен заявил, что во время пожара в метро погибли 124 человека, из которых тела 71 пока не опознаны.
Официально же подтверждена гибель пока только 53 человек.
Чо Хэ Нен призвал осторожнее относиться к информации о том, что в списках пропавших без вести числятся уже около 300 человек, поскольку среди них могут отказаться дважды зачисленные лица.
Родственники пропавших без вести находятся на гране нервного срыва, обвиняя власти в медлительности. Они требуют быстрее опознать погибших, хотя южнокорейские эксперты признают, что на это может уйти около месяца.