Рейтинг@Mail.ru
Подведены итоги первого дня работы телефонной "горячей линии" столичного стройкомплекса - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Подведены итоги первого дня работы телефонной "горячей линии" столичного стройкомплекса

Читать ria.ru в
Дзен
Порядка семи десятков звонков получила телефонная "горячая линия" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города за понедельник, 17 февраля, первый день своей работы. Линия создана по распоряжению руководителя Комплекса Владимира Ресина для приема обращений граждан по вопросам строительных недостатков в жилых домах-новостройках. Как сообщили РИА "Новости" в столичном стройкомплексе, наибольшее количество звонков поступило из ЮЗАО - 21, наименьшее из ВАО - 2. Чаще всего люди жалуются на промерзающие межпанельные швы и на плохую работу вентиляции. Из общего количества по 23 телефонным обращениям запланировано обследование специалистами. Часть высказанных по телефону претензий направлена для принятия мер инвесторам-застройщикам. Замечания, касающиеся эксплуатации зданий, направлены в районные управы. Все обращения находятся на контроле. По телефонам 299-52-64, 299-54-83 и 209-50-55 новоселы могут обратиться по поводу недостатков в домах-новостройках. Операторы...
МОСКВА, 19 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. Порядка семи десятков звонков получила телефонная "горячая линия" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города за понедельник, 17 февраля, первый день своей работы. Линия создана по распоряжению руководителя Комплекса Владимира Ресина для приема обращений граждан по вопросам строительных недостатков в жилых домах-новостройках.

Как сообщили РИА "Новости" в столичном стройкомплексе, наибольшее количество звонков поступило из ЮЗАО - 21, наименьшее из ВАО - 2. Чаще всего люди жалуются на промерзающие межпанельные швы и на плохую работу вентиляции. Из общего количества по 23 телефонным обращениям запланировано обследование специалистами. Часть высказанных по телефону претензий направлена для принятия мер инвесторам-застройщикам. Замечания, касающиеся эксплуатации зданий, направлены в районные управы. Все обращения находятся на контроле.

По телефонам 299-52-64, 299-54-83 и 209-50-55 новоселы могут обратиться по поводу недостатков в домах-новостройках. Операторы принимают звонки с понедельника по субботу с 8 до 20 часов, в воскресенье прием обеспечивается в автоматическом режиме.

Как уже сообщалось, в начале февраля на заседании столичного правительства Юрий Лужков подверг критике качество строительства жилья в Москве. На заседании были представлены коллективные письма от новоселов с жалобами на низкое качество жилья с фотографиями конкретных домов и квартир. "Надо, чтобы все жилье, которое сдается в эксплуатацию, было качественным, а у вас - философия зарабатывания денег с полным пренебрежением к качеству", - сказал мэр, обращаясь к Ресину. "Я не хочу краснеть перед москвичами", - добавил он.

Лужков заявил о необходимости ввести систему "финансовых санкций" по отношению к строителям, некачественно выполняющим работу. Он также подверг критике контролирующие организации, которые осуществляют прием жилья в эксплуатацию.

Этой критикой скандал вокруг некачественной работы строителей не ограничился - на минувшей неделе был отстранен от занимаемых должностей ряд руководителей строительных организаций города. Мэр Москвы сообщил, что 2 жилых дома на улицах Островитянова и Зеленодольской "сняты с отчетности", признаны не готовыми к сдаче, хотя уже числились "сданными".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала