Акция "Москва - город без подделок" проходит в рамках общей борьбы с контрафактной продукцией на всех сегментах российского рынка /в том числе аудио- и видеопродукции, одежды, продовольствия и т.п./. "Главная трудность борьбы российских мебельщиков с нелегалами, - пояснил корреспонденту РИА "Новости" заместитель генерального директора ГУП "Информзащита" Алексей Горяный, - это отсутствие какой-либо информации о точках производства подобной мебели".
Организованная акция - это лишь начало серьезной программы по борьбе с нелегальным производством мебели. "Сейчас, - подчеркнул Зазулин, - необходимо заручиться государственной поддержкой в этом вопросе, потому что бороться с пиратами в одиночку все равно, что давить тараканов по одному". Крупнейшие производители мебели, в том числе группы "Три кита" и "Гранд", уже создали пропагандистское движение "Наше". Его целью является пропаганда достижений отечественной мебельной промышленности посредством проведения различных рекламных проектов. В рамках проекта "Москва - город без подделок" планируется организовать конкурс красоты "Мисс мебель России", а также аукцион для покупателей по заводским ценам.