Рейтинг@Mail.ru
"Врагами тепла и уюта" в поездах МЖД являются обыкновенные вандалы - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Врагами тепла и уюта" в поездах МЖД являются обыкновенные вандалы

Читать ria.ru в
Дзен
Столичные железнодорожники стараются обеспечить комфортабельность проезда пассажиров в поездах Московской железной дороги. Зимой им приходится противостоять не столько суровому климату, сколько "первобытным" нравам отдельных пассажиров. Как сообщила РИА "Новости" пресс-служба МЖД, только в январе из электропоездов Московской железной дороги было украдено 219 электрических печей, разбито 4,82 кв. метра стекла. В первый же месяц наступившего года вандалы нанесли магистрали общий ущерб в 1,47 млн руб. К морозам и холодам МЖД подготовилась хорошо. Например, на подвагонном оборудовании были установлены защитные резиновые прокладки, препятствующие попаданию снега и образованию наледи. За исправностью систем отопления на МЖД следят особо. Каждые пять-шесть дней, при выходе электропоезда из депо, его принимает специальная комиссия. Кроме того, в 2002 году 16 поездов прошли капитальный ремонт с продлением срока службы - и менять украденные печи на них больше не нужно. Вместо печей под...
МОСКВА, 12 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. Столичные железнодорожники стараются обеспечить комфортабельность проезда пассажиров в поездах Московской железной дороги. Зимой им приходится противостоять не столько суровому климату, сколько "первобытным" нравам отдельных пассажиров. Как сообщила РИА "Новости" пресс-служба МЖД, только в январе из электропоездов Московской железной дороги было украдено 219 электрических печей, разбито 4,82 кв. метра стекла. В первый же месяц наступившего года вандалы нанесли магистрали общий ущерб в 1,47 млн руб.

К морозам и холодам МЖД подготовилась хорошо. Например, на подвагонном оборудовании были установлены защитные резиновые прокладки, препятствующие попаданию снега и образованию наледи.

За исправностью систем отопления на МЖД следят особо. Каждые пять-шесть дней, при выходе электропоезда из депо, его принимает специальная комиссия. Кроме того, в 2002 году 16 поездов прошли капитальный ремонт с продлением срока службы - и менять украденные печи на них больше не нужно. Вместо печей под сиденьями, которые можно легко украсть, вагоны оборудованы "антивандальными" калориферами, вмонтированными в стену вагона по всей ее длине. Система отопления в новых и прошедших ремонт поездах - автоматическая.

Таким образом, главная задача сегодняшних железнодорожников - борьба с вандализмом, подчеркнули в пресс-службе МЖД.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала